Navu Опубликовано 10 сентября, 2007 · Жалоба Интернет-провайдер Convex сообщает о введении новой услуги "Контроль качества", помогающей оперативно отвечать на любые вопросы и реагировать даже на малейшие изменения потребностей клиентов. Читать полностью Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ctpe1ok Опубликовано 11 сентября, 2007 · Жалоба Ответить оперативно на письмо - это конечно здорово, но хорошо бы не только отвечать, но и быстро реагировать, чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки, а то получается как у наших провайдеров - тебя выслушают, но проблему не устранят пока не дойдешь до администрации или устранят спустя месяц, или пока в офис провайдера не приедешь... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...