Nag Опубликовано 13 февраля, 2007 · Жалоба С целью повышения качества обслуживания абонентов увеличена численность сотрудников технической поддержки и емкость многоканального телефона технической поддержки 379-31-32. Для снижения нагрузки на сотрудников техподдержки просим пользоваться web-системой технической поддержки. http://news.nag.ru/864 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 · Жалоба ВНИМАНИЕ КАБИНЕТ - ЭТО ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Около месяца назад я подключился к этой компании. выбрал тариф Безлимитный. На протяжении всего этого времени скорость подключения вместо обещанных 128 килобит, с 17 до 1 ночи была в пределах 30 - 45 килобит. Неоднократные обращения в техническую поддержку не к чему не приводят. Так называемый многоканальный телефон - это автоответчик. Такого свинского, хотя свинское, это не то слово, есть одно слово которое передает отношение Кабинета к своим клиентам, но оно нецензурное. Такого отношения не у одного провайдера я не встречал. Кабинет это полный, нескрываемый обман потребителя. Владимир Смышляев. Екатеринбург Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...