Robot_NagNews Опубликовано 15 апреля, 2019 · Жалоба Материал: Мне товарищ позвонил и упрекнул в долгом молчании... Быть посему! Расскажу я вам не сказку, а что ни на есть быль. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djmirbel Опубликовано 15 апреля, 2019 · Жалоба Первую линию тех поддержки надо отправлять на курсы повышения квалификации. чтоб могли понять реально знает человек основы или нет. А тратить 10-15 минут на уже проверенное и ответы на не нужные вопросы это перебор Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurhenchik Опубликовано 1 июня, 2019 · Жалоба Реально смешно когда говоришь им: "что там у вас, до вашего маршрутизатора айпи такой-то пакеты доходят и всёёёёёёё", а мне в ответ: "давайте проверим, у вас лампочка сзади компьютера светится?" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...