Solo Опубликовано 5 августа, 2005 · Жалоба Кто-нибудь сталкивался с таким зверем? А если поконкретнее нужно: Бумажка, в которой будет описано правила поведения в корпоративной сети ( :-) ). Процесс установки софта и железа на новом компе для сотрудника (будет производится сис. админом; как в случае с приходом нового сотрудника, так и в случае с заменой старого железа у старого сотрудника), вплоть до последующего опечатывания компа ( :-) ). Списки разрешенных/запрещенных софтин и прочее... Вот... При этом придется потом подгонять эту бумажку к реальности. То есть если будет прописан в запретах тот же eMule - придется его на програмном уровне запрещать... :-) Вот вкратце чего требуется.. Помогите пожалуйста, кто с таким сталкивался и если есть наработки... Замучался уже по тырнету рыскать... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
flashwolf Опубликовано 5 августа, 2005 · Жалоба Замучался уже по тырнету рыскать... вот блин поколение П... ни реферата, ни доклада сами написать не могут в школьные/институтские годы... ни нормативного документа на работе - все им бы "слить" что-нить где-нить ;) берем лист бумаги (ага, не ворд - так правильнее!), составляем список целей, которые мы хотим достичь - информационная безопасность работы, прозрачность, производительность, минимизация затрат и т.п. затем к целями подрисовываем пути их достижения. затем рисуем задачи, которые необходимо решить на этих путях достижения целей. затем рисуем механизмы решения этих задач. затем составляем список исполнителей - админы, юзера, технические средства например. а затем делим эти самые решения на те, которые возлагаем на технику; те, которые возлагаем на админов - и те, которые административно возлагаем на юзеров. все, список готов. сорри за нотацию - но работы на один вечер... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Solo Опубликовано 8 августа, 2005 · Жалоба берем лист бумаги (ага, не ворд - так правильнее!), составляем список целей, которые мы хотим достичь - информационная безопасность работы, прозрачность, производительность, минимизация затрат и т.п. затем к целями подрисовываем пути их достижения. затем рисуем задачи, которые необходимо решить на этих путях достижения целей. затем рисуем механизмы решения этих задач. затем составляем список исполнителей - админы, юзера, технические средства например. а затем делим эти самые решения на те, которые возлагаем на технику; те, которые возлагаем на админов - и те, которые административно возлагаем на юзеров Это-то мне как раз и понятно. И уже есть. Вопрос немного другой был: Помогите пожалуйста, кто с таким сталкивался и если есть наработки... Может просто неправильно объяснил? P.S.: Но все равно спасибо за помощь! :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
delan Опубликовано 8 августа, 2005 · Жалоба почитай http://www.networkdoc.ru/ там есть кое-какие доки Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Solo Опубликовано 8 августа, 2005 · Жалоба Именно то, что искал! Большое спасибо! :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...