Robot_NagNews Posted September 12, 2016 Материал: За 2015 год Роспотребнадзор получил более 14 тысяч жалоб на качество услуг связи, причём, претензий к медленному интернету оказалось больше, чем к традиционной почтовой связи. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dimic Posted September 12, 2016 А как же приставка "ДО"? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
abub Posted September 12, 2016 Наверное люди ищут где подешевле, а мелкие операторы не способны обеспечить стабильную скорость, тем более в часы пик, я вот сижу на ростелекоме, доволен почти всем, скорость всегда чуток выше тарифной, чем не доволен - усложнили получение статического айпишника, надо в офис обращаться... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kolyaryabuho Posted September 13, 2016 скорость всегда чуток выше тарифной, чем не доволен И что в этом плохого? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...