Jump to content
Калькуляторы

Потребители жалуются в Роспотребнадзор на медленный интернет

Материал:

За 2015 год Роспотребнадзор получил более 14 тысяч жалоб на качество услуг связи, причём, претензий к медленному интернету оказалось больше, чем к традиционной почтовой связи.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное люди ищут где подешевле, а мелкие операторы не способны обеспечить стабильную скорость, тем более в часы пик, я вот сижу на ростелекоме, доволен почти всем, скорость всегда чуток выше тарифной, чем не доволен - усложнили получение статического айпишника, надо в офис обращаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.