Перейти к содержимому
Калькуляторы

argd

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О argd

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. в текущем варианте - самая простая из схем. br2684ctl -b -a 1.33 -c 0 br2684ctl -b -a 6.34 -c 1 br2684ctl -b -a 6.35 -c 2 br2684ctl -b -a 6.36 -c 3 ifconfig nas0 up ifconfig nas1 up ifconfig nas2 up ifconfig nas3 up brctl addif lan nas0 brctl addif lan nas1 brctl addif lan nas2 brctl addif lan nas3 на выходе - bridge name bridge id STP enabled interfaces lan 8000.0024fef48871 no eth0 nas0 nas1 nas2 nas3 tiwlan0 wdsdw0 wdsdw1 wdsdw2 wdsdw3 wdsup0 это Fritz!Box. lan - бридж всех 4 eth-портов + беспроводные клиенты. всем остальным сейчас занимается проприетарный(?) multid. файервол разрешает ходить всему. в других вариантах я создавал отдельный бридж iptv, изолируя от lan, перезапускал multid без поддержки igmp (multid -i -d) и ставил между ними igmpproxy. пробовал и iptables с SNAT заводить - хотя в вике по модификациям Fritz!Box ясно написано, что это лишнее (в смысле - вообще для любых случаев, собственный файервол AVM этим успешно занимается). Так или иначе, это все никак не меняет картину.
  2. доброго выходного! собрал результаты на модеме и хосте. посмотрите плз. при сборе на хосте наблюдалась еще одна разновидность событий - мне сложно судить, важно ли это, на всякий случай описываю: иногда вдруг удается-таки переключиться. это и произошло при переключнии на третий канал (host_178_2.pcap, переключение на 239.55.55.11). к сожалению, этому не получается радоваться. обычно при такой "удаче" примерно через минуту падает основная PPPoE-сессия и не поднимается в течение следующих пяти минут - "PPPoE Timeout". pcap_0911.zip
  3. как-то вот так. tcpdump20110911-004511.log.txt 178.2 - хост с плеером, 178.1 - роутер, 178.22 - внешний плеер, случайно затесался. 20.129 - снаружи у провайдера.
  4. Общий привет! первый пост здесь, пардон если что не так в оформлении. Настраиваю прием IPTV. Любой первый запущенный канал - работает. Но переключиться не могу (речь о минутах, порой десятках минут). В выводе tcpdump вижу, что продолжается вещание первой подписки. Подскажите, где точнее копать/что сказать провайдеру, чтоб перестал молчать? Не прикрепляю пока подробностей, т.к. над проблемой бьюсь больше года (не в режиме 24x7 конечно) и много вариантов перепробовал: покопался по форумам, пробовал по-разному настраивать. У провайдера похоже все просто настроено, т.к. один канал работает практически при любых настройках, что раскиданы по просторам гугла.