Агенты - они ж того, пчёлки в этом страшном мире дикого капитализма.. ) Именно они клиента находят и всячески обхаживают. А оператор - он где-то там, далеко и неправда. =)
Даже тут данные разнятся - то 44%, то 51% =)))
Мы в конторе юзаем пару сип-звонилок, но качество нестабильное.... Хотя экономия присутствует, не спорю. Однако ж тот же факс послать (будь он неладен) - здравствуй провод.
Всё бы ничего, но это с точки зрения относительно продвинутых будущее за VoIP и всем что рядом с этим. Но сколько их - продвинутых? Ну от силы 10%. Так что "классическая" телефония ещё долго будет в строю, что бы ей там не предрекали.
Эквант (Оранж) не продлил доверенность на право ведения деятельности своему крупнейшему агенту - Цифровому Диалогу. Картина Репина - приплыли. Неужто какой-то "гений маркетинга" к ним в штат пришёл из МТТ. МТТ не так давно своих агентов разогнало, что закончилось перебеганием агентов к другим операторам МГ/МН и перетягиванием наработанной клиентской базы к новому партнёру-оператору. Эквант пожадничал из-за агентских процентов что ли?