Перейти к содержимому
Калькуляторы

Python

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Python


  1. garstelecom, Хорошо, что статистика такая ведется. В зависимости от оператора, бывает, что ни до менеджера, ни до саппорта не дозвониться. Да и пофиг, потому что в договоре предусмотрены санкции при простое (например) более суток. Или вообще не прописаны. Лично во мне зреет желание посравнивать тексты договоров для физ.лиц и для организаций у разных провайдеров... Как водится, можно узнать много интересного :)

  2. Call-центры это вообще засада. Особенно если требуется хоть какой-то разум в технических вопросах. Нет, не так. Если требуется решить хоть сколько-нибудь нестандартную проблему. При этом немалая часть клиентов наглые шокапец. "Мы платим аж 100 рублей в месяц, быстро прибегите и все сделайте". Даром, разумеется.

    В общем, все очень неоднозначно... Везде проблемы :( везде все плохо

  3. Автор вот тоже бравируя с сигаретой стоит, хотя на территории Храма курить как минимум некрасиво.

    Это ж где ж вы ж такое углядели, уважаемый? Первый кадр сделан, вероятнее всего, у "магазина", точнее у офиса транспортной компании :)

     

    Wi-Fi в церкви библией не запрещен :) Добро, стало быть :)

  4. Ура-ура :) Будем будить старый холивар на тему "кто редиски - ленивые непрофессиональные исполнители или жадные тупые начальники"?

     

    Как-то всё не так. Не хотел я ничего плохого сказать, не о ленивых непрофиссиональных исполнителях, не о жадных тутых начальниках.

    Смысл топика в его названии "Голь на выдумку хитра", не более, ну и не мение.

    Уважаемый, шпилька была не вам, а предыдущим ораторам :)

  5. Решить можно все. Просто полет хотелок ограничивается количеством денег, которые готов отдать клиент за свое счастье. Как правило все сводится к одному - нам бы совсем подешевле, но что бы при этом работало!

    Увы, не всегда так. Очень часто провайдер не хочет всем этим заморачиваться и выставляет заведомо завышенный ценник лишь бы отвязались. Причем сильно завышенный, раз так в 10-20, например. Но если в каком-то районе провайдер монополист, то вариантов немного - переплачивать или смириться и не использовать, потому что свой специалист будет стоить еще дороже и затраты не настолько необходимы

  6. Миллион раз говорено уже. До тех пор, пока от монтажников требуют количество + поштучную оплату так и будет. Действительно, заработало же?

    С другой стороны, разгильдяев хватает и может случиться так, что они будут балду пинать. Тут поможет только толковый бригадир...

  7. приехали менты, вызвали судмедэксперта, судмедэксперт полез на чердак, его тоже жахнуло, упал бахнулся башкой об пол - потеря сознания, следом за ним полез следак, опять бахнуло, но тот просто неудачно упал и поломал руку. лазить никто больше не стал
    Зоопарк какой-то, обесточить и проверить пробником фазу не???

    Премия Дарвина прям

    И много вы перил и поручней порверили пробником на наличие фазы??? А на чердаке же поди как обычно хоть глаз коли...
  8. От цысок прилетают трапы cpwVcOperStatus. Ну, статус это ясно. Понятно, что есть некая сущность с вагончиком параметров вроде "тип", "статус", "номер" и еще куча всего. А вот чего такое собственно cpwVC???

    Живет в MIB под названием CISCO-IETF-PW-MIB. Подробно можно попробовать почитать здесь: http://tools.cisco.com/Support/SNMP/do/Bro...cpwVcOperStatus

  9. Пользователь, узнавший слово tracert, начинает воображать себя сетевым гуру, а на ноке у провайдера вообще для него ламера сидят.

    А если он еще и в место ip в трассе будет имена с географической привязкой, он сможет часами рассказывать техподдержке как и что должно ехать. Естественно, про то, что такое протокол ip, ttl, rtt, джиттер, AS, ассиметричное прохождение трафика, icmp-лимиты, обработка icmp аппаратными коммутаторами, looking-glass и прочее он ничего знать не хочет.

    Дык пользователя так учат. Зайдите на любой форум, там где юзер жалуется на потери пакетов, разрывы и т.п., с него требуют трассировку. Зайдите на форум любой игры, их техподдержки требуют трассировки. По ним же им ставят диагнозы.

    У вас есть мысли как это делпть иначе?
  10. Отдайте команду заместителям/помощникам... в общем, было бы желание
    Вы невнимательны. У меня нет заместителей и помощников. Есть люди, которые заняты делом, и отрывать их ради написания статьи для самопиара - является глупостью. Да и нет его, желания.
    Обеспечьте мое присутствие там и с радостью пообщаюсь лично
    Я не господь бог, и извлечь из кармана 120 часов и подарить их кому-то я не в состоянии. Да и КРОС - не мелкая тусовка любителей выпить, туда просто так не попадают.

     

    "обеспечьте", "работодатель не пустит"... Вот в этом и есть вся суть. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

    Простите уж Великий меня убогого, что отвлек от важных вселенских забот. Отлетаю, дабы не мешать Вам работать на благо всея интернета. Как я уже говорил, большим начальникам не понять заботы подчиненных. Конечно же у вас все на высшем уровне, где уж мне с вами тягаться...

     

    ЗЫ Про Калугу - пардон, перепутал с другим мероприятием

  11. чтозаоператор?) который не может позволить себе отправить сотрудника на Урал на пару дней? как же вы там бедненькие про технологии то узнаете?) или сотрудник не решает?)
    Может и хочет - несколько разные категории. Политику руководства, которое мне попадалось за мою недолгую жизнь я могу рассказать за чашкой чая, но не тут.

    Да и Калуга вроде под Москвой, а не на Урале находится. Нет?