Перейти к содержимому
Калькуляторы

Юрчек

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Юрчек

  • Звание
    Абитуриент
  1. Спасибо, за разъяснение!! Действительно в настройках шлюза есть параметр CPC Duration. И он был установлен в 0. Выставил 0.8 посмотрим, что будет.
  2. Ситуация такова, что у моего клиента стоит офисная АТСка, к которой подключен мой Линксис. Клиент жалуется на то, что переодически зависают линии. Приходил к нему какой-то спец, чтобы установить детектор отбоя, но сказал, что мой воип шлюз шлет какую-то левую последовательность по окончании разговора, не русского типо она стандарта. Какая должна быть правильная не уточнил. Может, кто-нибудь подскажет какие настройки нужно выставить в закладке Regional у VoIP шлюза Linksys PAP2T для сигнализации окончания разговора, под российский стандарт.