Перейти к содержимому
Калькуляторы

almak

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О almak

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. В первой рефлектограмме, похоже, правда был слишком слабый тестовый сигнал (8 нс) и он после 200 м начинал теряться, но неоднородность в виде "конца трассы" в принципе видна. Во второй рефлектограмме энергии в импульс вкачали прилично, поэтому картинка четкая. Могу предположить несколько вариантов (не зная измрений со 2 конца кабеля): 1) кабель не то, чтобы сломан, но чрезмерно изогнут; 2) подобные картинки я видел, когда были "грязными" патч или разъем рефлектометра; 3) а еще могут быть особенности настройки прибора. Имхо - изгиб вероятнее всего. Кстати, хорошую сварку (менее 0,02 дб) вы не увидите ;) И еще. Узнаете, что именно намерял Ваш прибор - не поленитесь черкануть пару строк )))
  2. Предположу, что импульс слабоват. 8 ns, если верить моему анализатору. Увеличьте до 100 ns и будет Вам счастье )))
  3. Это у линейщиков так много свободного времени? ИМХО, вам просто жутко повезло...
  4. Это не на форуме спрашивать надо. Есть межотораслевые правила техники безопасности. Человеки, которые на опоры ЛЭП полезут, должны иметь соответствующую подготовку (теоретическую и практическую). Это за 5 мин не настучать, да и за пару часов, пожалуй, тоже. Раз вопрос возник, значит у Вашей организации опыта таких работ - меньше нуля. Или ищите спецов со стороны или попробуйте в сетях (ЛЭП же не безхозная ;) ) поговорить... Вот в ТУ и прочитаете, где именно прокладывать ВОК. Вообще, из вопроса неясны масштабы проблемы. Если надо всего пару пролетов по ЛЭП проскочить, где иначе - никак, то это один вопрос. А если решили ВОЛС, к примеру, на 100 км и чисто по ЛЭП - то совсем другая тема и надо, как минимум, ГИПа грамотного нанимать. И "субчиков" продвинутых по этой теме, чтоб на их примере опыта набраться и следующий аналогичный объект своими силами поднимать.
  5. Читаем "Библию": "Правила проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 0,4-35 кВ" и "Правила проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 110 кB и выше". В этих святых книгах есть ответы на половину вопросов о строительсте волс по лэп.