Перейти к содержимому
Калькуляторы

Vvkot

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vvkot

  • Звание
    Абитуриент
  1. Добавил расчет потерь на трассе. Учитываются потери в свободном пространстве и за счет рельефа местности.
  2. Вообще-то странно. Более тысячи человек считает. В среднем проводят по 500 расчетов в день. У всех все получается. Не знаю, как Вы пробовали. Приведите пример вводимых данных, при котором не работает. Там делов то ввести координаты и нажать кнопку. Если у Вас здесь не получилось, то с проф софтом совсем туго будет. Бесплатный софт есть - Radio Mobile, например, только разобраться в нем будет на пару порядков сложнее. P.S. Посмотрел сейчас логи. Действительно из всей маасы расчетов несколько были завершены с ошибкой. Может это и были Ваши попытки. Причина - координаты первой и второй точки совпадали. Helpпока не написан, скажу здесь. Если Вас интересует зона покрытия из какой-то точки (Вы вводите ее координаты в первую точку), координаты второй точки Вы тоже обязаны ввести, т.к. карта (размер отображаемой территории строится таким образом, чтобы вместились обе точки). Может не совсем удобно, но так уж повелось исторически, так как все начиналось с построения профиля трассы, а она состоит из двух точек. Т.е. Вы должны указать координаты второй точки на некоторм расстоянии от первой в том направлении которое Вас больше интересует (скажем так километрах в 50, или полградуса). Если зона будет вылазить за пределы карты - расстояние увеличте, если будет много свободного места - уменьшите. Потом можете указать вторую точку в другой стороне и получить зону покрытия в другое направление.
  3. А откуда рельеф? Из Гугла? Нахаляву? токо пару месяцев назад заказывали планирование на город в 400тыш населением отдали 60тыш евро.Из этого подложка с высотами обошлась в 15тышь евриков. Математику то налепить сравнительно не сложно.Если не учитывать отраженки и взаимные помехи. А также для простоты что деревьев лесу и зданий в городе нет. Рельеф у всех один. Просто у кого-то он за деньги, а у кого-то бесплатно. А вообще это данные STRM, которые были получены в 2000 году во время 11 дневной экспедиции Шатла со специальным оборудованиям на борту.
  4. Исходные данные по высотам взяты из STRM c точностью 3 угловые секунды, для того чтобы уместиться в хостинг разрешение уменьшено в 5 раз до 15 уголовых секунд (менее 150 метров). Зона покрытия представляет собой множество построенных профилей трассы из точки антенны с последующим их анализом. Так как размер картинки 768 на 768 пикселей, то построение более чем полмиллиона профилей весьма длительная по времени операция, поэтому профили строятся не в каждый пиксель а до каждого квадрата 8 на 8 пикселей. Соответсвенно размер квадрата (в метрах или километрах) зависит от масштаба изображения. Если у Вас на карте отображается участок 100 на 100 км, то квадрат зоны покрытия примерно 1 км на 1 км, а если на карте у вас 10 на 10 км, то квадрат примерно 100 м на 100 м.
  5. Нонсенса никакого нет - просто здесь все в одном флаконе. И построение профиля и просмотр трассы и азимут. Анализируя путь прохождения трассы можно внести поправки в профиль трассы. По зоне покрытия определить наиболее удачное место для расположения антенн и т.д. Просто к существующим возможностям добавилась еще одна, которой раньше не было.
  6. С помощью сервиса http://www.integrapro.ru/linktest возможно за несколько кликов мышью определить точное направление на передатчик. Для этого достаточно на карте Googl maps двойным нажатием мыши указать расположение передатчика и приемника. Одно из возможных применений сервиса - направить свою телевизионную антенну точно на телецентр. Ставим одну точку на крыше своего дома, вторую в месте расположения телецентра - смотрим азимут, корректируем антенну. Лично для меня направление на Останкино всегда было загадкой. На крыше установлено около 40 антенн, разброс в направлении плюс минус 30 градусов. Сегодня выставил свою антенну строго в соответсвии с полученной картинкой - изображение на телевизоре заметно улучшилась.
  7. Появилась новая, на наш взгляд полезная возможность. Теперь есть возможность просмотреть прохождение трассы на спутниковых снимках с высоким разрешением, с возможностью скроллирования, что позволит определить наличие на пути распространиения радиосигнала дополнительных препятсвия (зданий, сооружений, лесных массивов и т.д.). Для большинства крупных городов разрешение снимков позволит даже оценить этажность зданий.
  8. Заинтересованных лиц, прошу обратить внимание, что наш сервис переехал на адрес http://www.integrapro.ru/linktest Если, вдруг всвязи с переездом обнаружутся сбои в работе сервиса прошу сообщить. Оперативно исправим
  9. Из-за ограниченного размера хостинга, раньше данные были только для Европейской части России. Теперь доступна вся Европа и Азия, даже Африка и Океания. Добавил много чего, а именно рисование рельефа поверх географической карты, вывод шкалы высот и масштабной линейки, вывод параметров расчета, для которых получены изображения (вверху). См. скриншоты:
  10. Учитывают точно. Профили сравнивал с радиомобиле. Совпадают. Учтите, что антенны могут попасть на холмики, а посредине провал. Так я не понял, большинство упракает, что программа занижает рассиояние прямой видимости а Вы пишите наоборот.
  11. Добавил возможность ввода координат антенн с помощью Google Maps. Свои координаты знает далеко не каждый, а на карте всегда сможет найти:
  12. скоро будет бесплатно и онлайн, здесь: http://linkcheck.zs9.ru/ Пока зона покрытия чисто из геометрических соображений, сейчаст идет работа над наполнением математикой.
  13. Просили подложку в виде карты под зоны покрытия. Готово.
  14. Сделал расчет зон радиопокрытия. Пока только из геометрических соображений. Но все равно картинки интересные получаются. Сразу можно оценить, например, эффект от подьема антенны. Сравните зоны покрытия для высоты антенны 5 метров и 30 метров и соответсвующая им карта рельефа: В ближайшее время, надеюсь получится, подложить под зоны покрытия гугловские и яндекс карты.