С праздником, коллеги!
Уверен, что объяснять, чем курилка отличается от СМИ - не стоит. Заблуждение лишь в том, что публикация в открытом форуме эквивалента разговору в курилке. Нет, уважаемый, Вы !заблуждаетесь! и моё присутствие здесь - лишнее тому подтверждение. То, что Вы делаете своими речами в открытом ресурсе называется информационный терроризм. Именно так и никак иначе. А это, знаете ли - преследуемое дело - по крайне мере в обществе, отошедшем от основ феодализма и рабства. Уточню - в РФ - судебно преследуемое. За что? - за дискредитацию деловой репутации и это - не шутка. Вы, по сути, озвучили четыре строчки, а "за компанию" - четыре листа. Ваше "анонимное" присутствие и явный двойной отказ моим просьбам всё же указать - с кем конкретно я веду беседу подсказывает мне прекратить всякое общение с адресатом ram_scan, т.к. я не веду переговоры с террористами и любыми иными утаивающими своё лицо личностями. Вы мне не оставляете выбора, ведь невозможно подтвердить даже такую формальность как наличие договорных отношений с компанией, в которой Вы работали/работаете - т.е. попросту - легально ли используется софтсвитч. Надеюсь, коллеги меня поймут. Прошу модератора обратить внимание на поведение учетной записи ram_scan.
Итак, где-то я читал, что есть мнение, что в протеевских продуктах не реализован SIP (несоответствие RFC 3261). Объяснить - почему есть такое мнение - я не могу. Продукт imSwitch4 и imSwitch5 прошел процедуру сертификации в полном объеме, прошел тесты с современными софтсвитами по SIP (Cisco, Huawei, Nortel, Broadworks, Mera, Vocaltec, NetCentrex), коммерчески эксплуатируется на федеральных и региональных сетях. Проблемы с интерконнектом по SIP возникают практически у любого вендора на стадии стыковки. Большинство, решается настройками, часть - модификацией стека. Это было, есть и еще долгое время - будет. Как правило, первыми проверке подвергаются три услуги - голос, факс, модем. Мы просим своих заказчиков всегда на стадии запуска !комплекса! (сформировавшегося набора компонент построения узла, например, местной связи) эксплуатировать оборудование в режиме со включенными трейсами, и спрашиваем их в проблемных ситуациях. Зачем нужно? - чтобы выявить источник, это очевидно. Чтобы можно было конструктивно что-либо обсуждать и !помочь! заказчику предоставить качественный сервис абонентам. Я признаю, что не всегда и не везде всё проходило гладко - здесь нет никакого секрета. Но в условиях разумного сотрудничества !все! проблемы на сетях были решены.
multiplexCapability - обязательный параметр по стандарту. Его отсутствие или некорректное заполнение вызывает отклонение вызова. Если оборудование ведет себя иначе - нет гарантии в корректности установленного соединения (в соответствии набора кодеков, например). Т.е. деньги за соединение будут считаться, а в разговорном канале - мусор или тишина. Технически это так. Организационно – требовать от вендора корректного заполнения multiplexCapability.
А вообще - 12-го открывается выставка на Красной Пресне в Москве. Приглашаю пообщаться и подискутировать на наш стенд - можно и в глаза вендору посмотреть:-)
Леонид Лесин.