Перейти к содержимому
Калькуляторы

Pif

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Pif

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. #328. Смерть цифрового контента.

    Скажите, Вы согласились бы трудиться бесплатно? ;) Всё зависит от мотивации, молодой человек. При должной мотивации можно и БеломорКанал вырыть лопатами, кирками и тачками в Рекордные сроки. Где та грань, которая отделяет музыканта любителя, от профессианального музыканта? Когда он перестаёт быть любителем, и становится профессионалом? Когда получает диплом консерватории, когда подписывает контракт с лейблом, или когда первый раз собирает стадион. Являются ли профессионалами многочисленные "фабричные" мальчики и девочки? И если мне кто-то скажет что вот это моя первая песня, но послушать её можно только за деньги, я отвечу что он просто меркантильное кю, и никогда слушать не стану. Для кого-то музыка - работа (даже если он в кабаке лабает), а для кого-то самовыражение. Причём, он может днём лабать в кабаке, а в свободное время самовыражаться задаром. Да и те же лейблы, прежде чем начать получать деньги на "новеньком" изрядно вкладываются в него. И именно за это тот соглашается на кабальные условия. То о чём мы говорим, это скорее новый шанс быть замеченным для исполнителя, и при возможности сохранить независимость. А концерты для Вашего знакомого, наверняка не основной источник доходов. Ну не всё в этом мире делается за деньги!
  2. #328. Смерть цифрового контента.

    Freeware-музыка, Shareware-музыка... Интересно было-бы посмотреть как уживутся музыкальный контент, и традиционные модели распространения софта... "У вас осталось 3 бесплатных прослушивания композиции..."
  3. #328. Смерть цифрового контента.

    Кроме шоу-бизнеса разумеется ;-)
  4. #328. Смерть цифрового контента.

    to Iванъ Тут я согласен с Нагом, ведь насколько я помню, то звукозаписывающая компания, подписывая контракт с исполнителем сильно ограничевает последнего в правах, и возможностях. А контент провайдеров можно хоть десяток использовать, я думаю. Как только появится более менее устойчивый спрос, найдётся и тот, кто его сможет удовлетворить. И потом, по вашему люди музыку что, ради денег только играют? Я знаю многих малоизвестных (и совсем неизвестных) музыкантов, которые готовы выйти на сцену, не получив за это ни копейки, они Вам с удовольствием подарят диск со своей музыкой, если вы проявите хоть каплю интереса. Потому что для них это способ самовыражения. А вы всё банально на бабки переводите.
  5. #328. Смерть цифрового контента.

    Ну пока что для большинства (в основном тех кто старше 30) пользователей компьютер -"чёрный ящик", купленный больше для престижа, интернет - джунгли, со злобными обезьянками - хакерами. А фильмы и новости они в прайм-тайм по телевизору смотрят. Но подрастает поколение выросшее в сети, с сотовым (он сегодня не сколько телефон, сколько продолжение домашнего компьютера, убийца фотоаппаратов, МР3-плейеров и наладонников) вместо погремушки. Вот именно ими в основном востребован ШПД. Зачем покупать телепрограмму, если можно самому выбрать контент. И не мной придумано, но идёт война интернета с традиционными электронными СМИ за души/деньги зрителей/пользователей, первые бои уже отгремели, и ТВ пока ещё много сильнее. Но вот перевод ТВ на цифру (говорили про 2010 год, когда на самом деле получится я не знаю), и введение платы за просмотр могут сильно изменить расстановку сил. Хотя многое зависит от того, чью сторону займут владельцы прав на контент, от того как изменится законодательство, и применение этих законов на стыке виртуальности и реальности. От того что новенького придумают маркетологи компаний - производителей бытовой техники. Ой, сколько ещё неизвестных в этом уравнении
  6. #328. Смерть цифрового контента.

    Я так увлёкся самим процессом спора, и забыл самую суть его. И в нашей сети магазинов есть маркетологи, которые так же впаривают людям то что им не очень-то нужно. Да, и про финансовое положение небольших провайдеров в курсе, было дело и я там работал. И стыдно мне перед Kirya, после того как я нажал кнопку "Отправить" у меня возникло ощущение что сделал подлость, удар ниже пояса, я мог это ему и в привате написать. А область интернет-мифов наверно надо в другом месте обсуждать.
  7. #328. Смерть цифрового контента.

    Я не хотел бы Вас обижать, но Ленин ничего даже близко к этому не говорил. Если Вы приводите факты, то потрудитесь их хотя бы перепроверить. Это я не только для Kirya, это наверно для всех, и для себя тоже. Это так к слову: http://club.ifmo.ru/list_answer/438/680/ А это ссылка на 41-й том ПСС В.И. Ленина: http://www.libelli.ru/z/14/bd41.zip
  8. #328. Смерть цифрового контента.

    Я и сам в деревне живу. Но я не оператор ШПД, я сисадмин в среднего размера сети магазинов, и получается немного по другую сторону баррикад от Вас.Линукса не будет на компьютере именно Васи. В вот его дети могут и поставить. Но скорее всего они придут ко мне с вопросом, как контрольную работу на диск записать и вообще будут дёргать по каждой ерунде. Васины дети редко используют все возможности, которые им может подарить компьютер. А если могут, они всё что нужно возьмут и от машины пятилетней давности. Насчёт вычислительных мощностей - взять тот-же массовый китайский DVD-плейер, и что - он имеет вполне приличный GUI, умеет проигрывать фильмы и музыку(поддерживается куча стандартов, есть модели с USB-портом), позволяет просматривать фото, позволяет петь в Караоке, имеет выход звука 5+1, практически моментально включается, не ревёт вениляторами, и не греется как утюг... И стоит от $30. Я знаю, что его процессор совсем не слаб, но 2-3 сотни мегагерц это не гигагерцы... Игровая приставка Sony PS2 умея многое из перечисленного позволяет сёрфить в интернете. Хотя к чему вся это дискуссия. Ведь Вы мыслите как маркетолог, и навязываете людям не совсем нужные им услуги, именно ВЫ продаёте им их полку с фильмами в третий раз. И рост ШПД для вас только повод вытрясти из людей ещё немного денег.
  9. #328. Смерть цифрового контента.

    Жизнь меня, блин, зомбировала. И если я на уже упомянутом Р-100 вполне комфортно работал с документом в текстовом редакторе имея 16 Мбайт оперативной памяти (а до этого я это комфортно делал это на i386 25MHz c 4 Mбайтами ОЗУ), то никто мне не объяснит, почему сегодня мне для этого надо чудовище в частотой процессора измеряемой гигагерцами, с оперативной памятью в гигабайты и энергопотреблением как у микроволновой печи. Да, я понимаю что не всё так просто. Но я не говорил что в МS плохие программисты. Писать так, их заставляют маркетологи, которые спят и видят, как Вы идёте покупать новую материнку, процессор, RAM... и т.д. и т.п. после установки новой операционной системы. Именно для этого вся эта чехарда с сокетами, шинами, слотами, что бы Вам нельзя было отделаться одной сменой например процессора, или поставить дополнительный слот памяти - их уже не выпускают, покупай всё вместе. Сравните два корпуса - сегодняшний из жести, и десятилетней давности, из стали 0,7 мм. И какой из них Вещь?(Кстати, тот десятилетний ещё не один новодел переживёт)Вы поймите, Майкрософт существует не для того что б операционные системы писать, а для того что б деньги зарабатывать, много денег, очень много денег! И для них чем хуже, тем лучше. И Intel для этого существует, и AMD. И даже Apple. Сейчас все кинулись покупать компьютеры. Тракторист Вася берёт кредит и покупает компьютер за стандартную $1000 (как и 10 и 15 лет назад). Слушать музыку, смотреть фотки и фильмы, играть в игры. Но у него дома уже есть музыкальный центр, DVD-плейер, и игровая приставка. И на них это всё делать намного удобнее и комфортнее. Вы бы видели как дрожит непослушный курсор мыши в васиных руках. В итоге, либо Вася задвигает компьютер в дальний угол, и делает всё как раньше, либо если у Васи есть ребёнок, то Вася будет отдавать компьютерным маркетологам минимум $200 в год, что б было не хуже чем у соседа Коли. Кстати, Васином компьютере никогда не будет Линукса, а тем более FreeBSD. А что до меня, я то могу и дальше пользоваться Пентиумом о 100 мегагерцах.
  10. #328. Смерть цифрового контента.

    Дело не в том, сколбасилась конкретная фирма, или нет (она позже почила в бозе).Дело в том что и десять лет назад возможности массовой компьютерной техники немного уступали сегодняшнем (я не о красоте игровой графики). А вся многократная прибавка производительности утонула в монструозности операционных систем. На упомянутом Вами компьютере можно вполне комфортно пользовать WINDOWS XP, если отключить всё что в жизни не нужно, все украшалки и цацки. Но не у всех есть квалификация сделать это. А если этого не сделать работа превратится в ожидание. WIN95 как выразился один мой товарищ, летала на Seleron A-333 как сраный веник. Но MS выпускает пухлые операционки, мол де железо переварит. В итоге мы имеем на рабочих столах монстров, возможности которых (как и своего мозга) офисный работник использует на 4-5%, остальное уходит на бесплодную борьбу с энтропией . А производители софта и железа подсчитывают прибыль. Майкрософт уже пишет ещё более монструозную операционку, которая будет завешивать намертво даже самый крутой на сегодня компьютер, что б и Intel тоже без наших денег не остался (MS мы пока ещё можем так или иначе обмануть, а Intel или AMD давно уже запустили руку в карманы пользователей)
  11. #328. Смерть цифрового контента.

    Имею дома работоспособный Pentium 100 от ВИСТ как раз 1997 года выпуска.На нём вполне можно выполнять большинство офисной рутины и сегодня. И интернет просматривать (только без flash). И Quake со StarCraft идут на нём замечательно. А Su-27 Flanker был чудесен. WinAmp правда при скроллинге вордовского документа заикаться начинает... И большими фотками он с трудом ворочает. (Было запускал Quake на 386-м но увы - слайдшоу)
  12. #328. Смерть цифрового контента.

    Что-то у вас хронология хромает. Десять лет назад уже был Pentium II - типично маркетоидное детище... Не говоря уже о Pentium Pro. А на самом деле все началось еще раньше, на стадии разработки концепций. PS: F0 0F C7 C8 Не придирайтесь к мелочам. Но десять лет назад инженеры ещё не сошли со сцены окончательно.А сейчас маркетологи рулят всем, они уже решают за Вас что Вам покупать, мало того, они хотят знать лично про каждого всё, чтоб знать что конкретно Вам впарить. Полка с книгами есть, так они Вам продадут её ещё раз, только под каким-нибудь новым соусом, и будут думать как её продать Вам ещё раз.
  13. #328. Смерть цифрового контента.

    Можно взглянуть на всё это с другой стороны. Если лет десять назад за возможности компьютерной техники отвечали инженеры, то сейчас этим управляют маркетологи. А их задача заставить купить вас новую хохряшку, которая на самом деле нужна Вам как зайцу энерджайзер. А попутно заставить Вас ещё раз купить музыку (контент) который у Вас уже есть, но на очередном новом носителе. (Например у моего знакомого есть ещё "инженерский" НР690С 1997 года выпуска, который до сих пор чудесно работает. И большая стопка почивших в бозе его "маркетинговых" коллег. Он кстати раза 2-4 тяжелее любого из них.) Всё зависит от взгляда на прогресс. У Вас есть полка с бумажными книгами? С ужасом жду момента, когда реклама в журналах, и этикетки на товарах запляшут и запоют. Большой Брат на пороге. Только он пришёл не с той сторны откуда его ждали.
  14. Наша генпрокуратура наверняка "положительно" отнесётся к мнению заокеанских коллег. ,Не удивлюсь если скоро и у нас такое будет, причём за счёт провайдеров. СОРМ-3?