Перейти к содержимому
Калькуляторы

Numismat

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Numismat

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Даже если ваш клиент понял что ему дают больше чем положено, он не счел нужным это сообщить, это его право и обратного боюсь вы не докажете, т.к. изначально вина ваша. Он же не делал ничего специально чтобы добиться больше чем положено, это сделали вы, и теперь хотите с него денег :) Так можно каждые полгода устраивать "поломки" и потом выставлять клиентам счет :) Я однажды переключался с большей скорости на меньшую, соответственно с уменьшением абонентской платы. Так после перезаключения договора, с меня уже стали брать меньше денег, но еще несколько дней оставалась высокая скорость. Что ж мне нужно было самому ее уменьшать? :)
  2. С гаишником ситуация не совсем аналогична. Представьте другую ситуацию, вам в магазине взвешивают например килограмм помидор. Вы приходите домой, кушаете помидоры, на следующий день покупаете еще. Возможно даже обнаруживаете, что вместо килограмма вам взвесили полтора, и продолжаете ежедневно покупать эти помидоры :) Через месяц магазин обнаружил, что весы у него были неисправны и в следующий ваш приход к ним просит заплатить за все лишние килограммы помидор. Куда вы пошлете этот магазин с его предложением? Чья это проблема в неисправными весами? В вашем случае виноват тот, кто сделал эту административную ошибку. С него и спрос.