Jump to content
Калькуляторы

support_RT

Пользователи
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

About support_RT

  • Rank
    Абитуриент

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ростелеком supportB2O - ДНО!

    Здравствуйте! Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
  2. Жаль, что вы так считаете. Мы не бот. Если решите воспользоваться нашей помощью - напишите нам в личку любой соц. сети.
  3. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему вы так считаете? Возможно, у вас есть вопросы по работе услуг? Если да - пишите нам в социальных сетях, что случилось. Мы будем рады помочь!))
  4. Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.
  5. Здравствуйте! Если наблюдаются какие-то неполадки, связанные с нашими услугами - напишите, пожалуйста, нам в личку. Все проверим и решим.
  6. Здравствуйте! Если вы столкнулись с подобной ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту: support_forum@ural.rt.ru. В сообщении, прикрепите фото, укажите адрес и контактный номер телефона, чтобы мы могли всё исправить в кратчайшие сроки.
  7. Здравствуйте! Возможность подключения наших услуг, в частный дом, определяется в каждом в случае индивидуально и зависит от технических условий подключения. Рекомендуем вам составить коллективную заявку. Коллективное заявление не гарантирует подключение, но значительно увеличивает возможность того, что данное подключение будет произведено по причине востребованности. Чем больше клиентов тем больше рентабельность и как следствие выше вероятность проведения линии. Для составления коллективной заявки достаточно обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания нашей компании. В заявлении надо будет указать всех потенциальных клиентов. В том числе и тех, у кого есть интернет по другой технологии, но кто хочет использовать оптическую линию. Заявление составляется в свободной форме.
  8. RB951G+IPTV(VLAN) + Интернет

    Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда готовы помочь. Обратиться можете здесь в личные сообщения. Данные всегда запрашиваем, чтобы просмотреть технологию подключения и параметры для неё.
  9. RB951G+IPTV(VLAN) + Интернет

    Мы всё же предлагаем вам свою помощь, если решите ею воспользоваться - пишите, мы всегда онлайн!
  10. АутСОРМинг

    Здравствуйте! Можете написать нам в личку любой из социальных сетей - проверим информацию по вашему вопросу.
  11. RB951G+IPTV(VLAN) + Интернет

    Здравствуйте! Если возникают какие-то неполадки при использовании наших услуг - напишите нам в личку любой из социальных сетей.
  12. Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8-800-1000-800 или напишите нам в личные сообщения (vk.com/rostelecom)
  13. BDCOM P1501DT

    Здравствуйте! Давайте мы поможем с настройками. Напишите, пожалуйста нам на почту center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или полный адрес, ФИО владельца договора, к/телефон для связи.
  14. Здравствуйте! Данная точка доступа подойдет. Подробнее вас смогут проконсультировать наши коллеги по номеру 8-800-1000-800.