Перейти к содержимому
Калькуляторы

Александр Трофимов

Автор Nag.Ru
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Александр Трофимов

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не совсем так. Первый канал хочет очень многого от STB оператора. Если тенденция продолжится - операторы будут вынуждены строить системы показа таргетированной рекламы везде где это можно сделать.
  2. А еще у них есть терминалы с симками. И их много. Для того чтобы его поменять - нужна более точная статистика. Мы сейчас стараемся дружить с различными социологами и прочими аналитиками для того чтобы сделать из нескольких источников одну более-менее хорошую статистику. У нас в STB каналы те же что и в DVB-C. Только в STB есть Catch-Up, а в DVB-C его нет. И это может быть не то что в разных городах - в соседних квартирах. И живут же как-то люди без когнитивного диссонанса. Видели. Немцы вообще молодцы. В духе Wanderer_From замечание. Да, телевидение сдает. Но не так быстро как нам кажется - мы с вами не репрезентативная выборка. А в стране - десятки миллионов пользователей. То что эта цифра перестала расти не значит что на рынке больше ничего не нужно делать.
  3. Мммм. Нет. https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/07/19/649667-trikolor-tv-podschital-zritelei-hd-kanalov   Мы подмешиваем не приложение, а ссылку. Экспериментальным путем выяснено что не мешает контенту вещателя. В потоке 2 AIT.   Как минимум сейчас вся статистика считается на базе пиплметров, которые стоят у тех людей, которые согласились их поставить. Скажем прямо, это не самые благополучные домохозяйства. Производство контента ориентировано на эти замечательные семьи, так как все KPI у каналов завязаны на эту статистику. Это один из ответов на вопрос "почему телевизор хочется выключить сразу после включения".   А что мешает это делать оператору, если есть права на Catch-up ?
  4. Во-первых, все собирается и хранится без привязки к персональным данным. Во-вторых, все STB и OTT давно собирают и продают эту статистику. На базе статистики Ростелекома даже соцдем- аналитику делают. А Триколор использует свою статистику для продажи рекламы. Про youtube вообще лучше промолчать. Мы уже лет десять живем в очень прозрачном мире. C'est la vie.
  5. Консультировались. Пока не мешаем сервису каналов - все хорошо. Публично трясти статистикой - это моветон. Хотя вообще-то каналы, в том числе, общественно значимые, втайне желают точной статистики, а не рейтинга MediaScope.   Согласен, красиво выглядит. Но когда смотришь на процент телевизоров, которые могут это поддерживать, тут же становится грустно. А самые вкусные вещи - такие как появление в source - меню телевизора - и вовсе требуют соглашения с производителем.
  6. Пока в планах. Интересная штука, но довольно тяжелая в реализации. Чисто для себя делать выглядит затратно. Изучаем пока интерес коллег по цеху. Если в комментариях увидим интерес - будет больше мотивации заняться. А касательно того что есть - мы не партизаним, совсем. Рассказывали на MUSE в открытую. При этом есть вещатели, которые от нас с большой радостью забирают статистику. Сами они такого в принципе сделать не могут по причине того что нужно добавить ссылку сразу на все каналы. Без этого никакой точной статистики не получить.
  7. У вещателей нет монополии на HbbTV. Даже сами разработчики рассказывают какие бенефиты могут извлечь из технологии операторы: https://www.hbbtv.org/wp-content/uploads/2017/12/HbbTV-SPEC-00200-003-Operator-Applications-Explained.pdf Учитывая что мы никаким образом не портим "красную кнопку" каналов, не вижу никаких причин для волнения. Более того, операторы совместно с вещателями могут продуктивно и взаимовыгодно использовать HbbTV. Представьте, к примеру, таргетированную рекламу в каналах "длинного хвоста". ИМХО вопрос сейчас стоит следующим образом: свой профит от прогресса получат только вещатели или операторы тоже успеют запрыгнуть в уходящий поезд?