Доброго времени суток.
я работаю компьютерным мастером. У меня встречаются заявки с проблемой у клиента с интернетом.
Как 100% определить, проблема с интернетом со стороны провайдера interzet (порт и тд...) или со стороны оборудования или кабеля абонента?
Проблема проявляется в том что интернет то грузиться то не грузиться.
Я проверял ниже описанным способом(если не правильно то поправьте):
1. Проверил команду ping -t ya -l 8000 ( рвутся пакеты 8% из 100 ответов).
2. После проверки ping, если вижу что рвутся пакеты(8%), проверяю кабель тестером, если тестер показал что кабель нормальный то подключаю кабель к второму ПК(чтобы исключить вероятность неисправности первого ПК) и если на втором ПК пакеты все равно рвутся то делаю вывод что проблема у провайдера (умирает порт свитча), вызываю ТС провайдера на замену порта.
хочется оптимизировать диагностику чтобы было быстро и точно.
есть телефон технического отдела провайдера - там можно узнать информацию о том копятся ли ошибки, есть ли подмена, в каком режиме порт, проверить кабель тд...
У меня есть тестер который способен показать вот что: ели есть обрыв то на каком метре и какой пары; есть ли замыкание (short); есть ли link (100mb Full Duplex/10mb Half Duplex); выставить принудительно порт тестера в 10mb Half/ 100mb Full или АВТО.