Читаем в оригинале моего прогноза двухлетней давности (http://www.json.ru/files/reports/2012-11-01_MNP_MW_RU.pdf):
"...востребованность MNP в России, вероятно, не превысит 3-5% в течение 2-3 лет." Недавно комментировал это на ComNews (http://www.comnews.ru/node/88841):
По словам руководителя департамента беспроводных технологий J`son & Partners Consulting Виталия Солонина, прогноз, сделанный компанией более двух лет назад, оценил верхнюю границу востребованности MNP в России – не более 3-5% в течение двух-трех лет. "По факту, спустя менее одного года после старта переносимости номера, мы видим, что количество заявок на перенос номера составляет около 0,5% от количества активных SIM-карт в России или около 1% от количества реальных абонентов", - подчеркнул Виталий Солонин в беседе с ComNews.
На его взгляд, базой при расчетах должно служить именно реальное количество абонентов, а не число SIM-карт, довольно высокая доля которых используется в различных устройствах передачи данных, где роль телефонного номера не играет практически никакой роли, – планшетные ПК, USB-модемы и роутеры, M2M-устройства и т.п.
"Можно предположить, что с появлением четвертого федерального игрока-дискаунтера, Tele2, и ростом активности со стороны MVNO - Yota, ОАО "Московская городская телефонная сеть" и др. - активность абонентов в отношении MNP как минимум не снизится, так что к концу 2015-2016 гг. Россия вполне может выйти на тот уровень, который был заложен в наших прогнозах, по крайней мере, в части его консервативной оценки – до 3% от реальных абонентов мобильной связи к концу 2016 г., или до 3-4 млн заявлений на перенос номера", - заключил Виталий Солонин.