Перейти к содержимому
Калькуляторы

nv43

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nv43

  • Звание
    Абитуриент
  1. Привет всем. Имеется телефонная станция Awaya IP500V2 и Awaya ip office R8.1 Manager, через который управляю ей. Собственно проблема следующего плана: на атс есть ряд пользователей, так как сотрудники увольняются, на их место садится новый человек(с сохранением аппарата и номера, аппараты Awaya 1600L), мне нужно соответственно переименовать User Name. Сделать переименование просто, но есть одно но, один коварный нюанс - к атске ещё "прикручен" мониторинг статистики звонков, по средствам Awaya IP Office Customer Call Reporter (Version 8.1.40.5) , с которым и выползает проблема если я переименовываю юзера. При снятии статистики, соответственно получаем уже обновлённые имена, но, при этом статистика по этому номеру,за периуд, когда с него звонил предыдущий хозяин сбрасывается. Мне же нужно, чтобы эта статистика так же учитывалась, так как сотрудник может уволиться в середине месяца, потом сразу придёт новый, а начальству будет нужна совокупная месячная статистика по звонкам. В итоге, пришлось вернуть прежнии имена сотрудников, статистика стала отображаться по звонкам сделанным ранее. Может быть кто то сталкивался с данной проблемой, и раскурил каким образом там берутся данные из MS SQL? Создаётся новая запись, по имени пользователя или же всё таки должна перезаписываться существующая, с изменением имени? Да и ещё, при перименовании, я сохранялся в режиме "merge", т.е не ребутил АТС, опасаюсь это делать, так как "админю" данную АТС "между делом" (знаю на что это похоже), волей судьбы меня назначили на эту должность, при том что это не моя специфика и сложно вот так просто взять и разобраться на АТСке которая уже в работе и случись чего встанет целый отдел манагеров, при этом не имея документации... Сможет ли ребут спасти отцов русской демократии в такой ситуации? Какие особенности есть у Awaya IP Office Customer Call Reporter в плане сбора статистики(периуд обновления, получение данных итп)? Есть ли у кого какие мысли как безболезненно переименовать сотрудника, без потери статистики по звонкам с определённого телефонного номера?