Перейти к содержимому
Калькуляторы

Fafnir

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fafnir

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Абонент платил вне нашего офиса через сбербанк онлайн.
  2. Добрый день, коллеги! Получили требование ЦБ РФ по абоненту, в одном из пунктов которого, значится:" справкe, содержащую сведения о полных реквизитах всех счетов, открытых в кредитных организациях, с которых были проведены операции по оплате услуг по договору". Мы у себя видим только факт оплаты по номеру договору и способ оплаты, конкретно по этому абоненту - безнал, оплата картой. Никакие платежные реквизиты клиентов не собираем. Сделали запрос в банк по клиенту. По опыту других обращений банк может вообще проигнорировать наш запрос о предоставлении данных р/с, с которого абонент платил. Звонили исполнителю требования, объяснили ситуацию, в ультимативной форме ответил, что его не волнует откуда мы их достанем, будет нарушение, если не предоставим. У кого были такие ситуации? Как выходили из положения?
  3. Правильно понимаю, что при обнаружении нами в процессе приемки оборудования (абонент возвращает в течение 14-дней с момента продажи) неисправности (вызванной неправильной эксплуатацией/наличием внутренних и внешних повреждений элементов об-я/ неполная комплектация оборудования/явные следы эксплуатации - потертости и царапины/ поврежденные порты и т.п.), то имеет право отказать в возврате средств по этому основанию?
  4. Здравствуйте, коллеги! Подскажите, как разрешаете подобные ситуации? 1.Абонент приходит с заявлением, не связанным с оказанием ему услуг связи. Например, просит: принять оборудование (роутер, тв-приставку) надлежащего качества (не устроило как быстро загружается картинка, много проводов ,неудобная установка, неудобный функционал и т.п.) либо в связи с наличием недостатков (надуманных, ничем не подтвержденных) (прошло менее 14 дней) и разумеется хочет вернуть уплаченные деньги. Проверяем при абоненте оборудование (приносит и пытается сдать) всё работает нормально, отказываем в возврате. Оборудование ему ранее было продано в салоне оператора с единовременным расчетом либо в рассрочку. Роутер и ТВ-приставка же технически сложные товары, раз в них есть модули беспроводной связи, значит имеем право обратно не принимать раз отсутствуют недостатки при проверке в присутствии абонента? Если отдавать оборудование на проверку качества поставщику за 10 дней можем не управиться. Какой срок ответ на подобные обращения? Срок удовлетворения насколько пониманию 10 дней по ст.22 закона "О защите прав потребителей". Это же и общий срок ответа с момента обращения? 2.Абонент приходит с заявлением, связанным с оказанием ему услуг связи. Речь о тарифных планах со скоростью больше 200 мб/сек. Жалуется, что "условно" раз тарифный план предусматривает 700 мб/с, такая у него мол и должна быть. Мы у себя прописали на сайте, что в таких тарифных планах это максимально возможная скорость при низкой нагрузке домовой сети,а минимальная скорость от 200 мб/с. Этого оформления будет достаточно, чтобы Роспотребнадзору и Роскомнадзору ответить на возможную жалобу абонента? Заранее спасибо откликнувшимся!
  5. Конечно работы проводятся по СОРМ, другое дело, что нет уверенности уложиться в установленный предписанием срок. Хотелось бы понимать чего следует ожидать с случае допущения просрочки, очередного штрафа по иску РКН или других последствий.
  6. А после этого единственного предупредительного штрафа что последует?
  7. Спасибо за отклик по теме! не выполнены требования приказов №№83,86,573 в разных комбинациях по нескольким лицензиям. Совокупно, вменяется нарушение: ч.2 ст.64 Закона "О связи"; п.п.7,10 Правил (приказ №538);п.10 раздела XIV, п.10 раздела I и п.9 раздела XVI Приложения № 2 к Приложению о лицензировании деятельности в области оказания услуг связи, утв.30.12.2020г. № 2385. А есть примеры, какие компании лишали лицензии? Хотелось бы понимать, как примерно будут развиваться события когда не успеем в установленный предписанием РКН срок устранить нарушения? Сколько ещё раз будут штрафовать и как часто - до лишения лицензии. Условно: штраф - 100 000 -200 000 руб.; стоимость устранения нарушений в несколько раз выше со всеми возможными расходами (не успеваем устранить за несколько месяцев-нужен к примеру- 1 год) Имеет ли смысл платить штрафы и более планомерно реализовывать план СОРМ, или там будет жесткий сценарий - не устранили в срок по предписанию, сразу лишение лицензии? А приостановление деятельности на 90 суток не применяется на практике?
  8. Добрый день, коллеги. Получили от РКН предписание об устранении нарушений по СОРМ, пригласили на протокол об адм. правонарушении. На устранение дали несколько месяцев. Дальше так понимаю по стандартной схеме, передача материалов в арбитражный суд, привлечение к ответственности по ч.4 ст.14.1 КоАП РФ. Штрафа ожидать или могут предупреждением ограничиться на первый раз? Если мы не управимся в установленный предписанием срок устранить все пункты предписания РКН, то обязательно будут повторные привлечения по этой же статье в течение этого же года пока не исправим все пункты предписания? У кого был подобный опыт? Какой самый худший сценарий развития событий возможен/известен вам?
  9. Приветствую коллеги! Согласно п.1.2. ст.30 ФЗ "Об исполнительном производстве" приставам предоставлено право запрашивать у оператора связи номера телефонов оператора и взыскателя. Срок ответа - 1 день. Первоисточник: "1.2. Федеральной службой судебных приставов в целях установления идентификаторов должника и взыскателя (страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика, серии и номера документа, удостоверяющего личность) на основании исполнительного документа в автоматическом режиме у соответствующих органов могут запрашиваться указанные сведения с использованием государственных информационных систем. В целях уведомления должника и взыскателя у операторов связи могут запрашиваться номера телефонов должника и взыскателя. Соответствующие органы и организации предоставляют запрошенные сведения в течение одних суток с момента поступления запроса." Вам уже поступали такие запросы? Какие номера телефона запрашиваются, выданные абоненту по договору или вообще любые, указанные в самим клиентом в договоре? (клиент может не оплачивать номер-но последний за ним может числиться до полугода) на услуги связи? В каком виде лучше предоставлять такую информацию, чтобы не подпасть под нарушение? Что понимается под автоматизированном запросом ФССП, как он работает?
  10. Здравствуйте, коллеги! Вы зарегистрировали все свои компании в качестве операторов ПД? Нижеприведенными документами даже наличие трудовых отношений организации с работниками к этому обязывают. (изменения в 152-ФЗ, вступающие в силу с 01 сентября 2022г. и издание Письма Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 19 августа 2022 г. № 08-75348 “О результатах рассмотрения обращения”) "Отвечая на вопрос, обязан ли работодатель подавать уведомление в отношении обработки данных сотрудников, если они нужны работодателю исключительно для оформления стандартных трудовых отношений, ответ РКН был однозначным – да, обязан. При этом под стандартными трудовыми отношениями подразумеваются: заключение трудового договора; выплата заработной платы; передача информации в ПФР и ФСС; оформление доверенностей; оформление пропусков для входа на территорию работодателя и т.д." (https://infostart.ru/journal/news/news/vse-rabotodateli-obyazany-uvedomlyat-rkn-ob-obrabotke-personalnykh-dannykh_1716976/?ysclid=l7ej2adubv135650194) Звонили в РКН, там сказали что необходимо с 01.09.2022г. подать уведомления об обработке ПД по новым формам (они пока не готовы- в проекте https://regulation.gov.ru/projects#npa=130665). Посмотрел в реестре, все заполняют по разному графы в этой форме уведомлений (судя по дате оформления многие уже ссылаются на устаревшие редакции правовых актов) Кто уже занимался этим вопросом, есть какие то строгие требования? Проверяет ли РКН на соответствие указанному в уведомлении и каким образом?
  11. Дело в том, что зачастую абоненты просто перестают платить (вносить абонентскую плату за услуги), не приходят расторгать договор. Проходят годы, у нас необходимости в этих ПД нет. А в каких случаях ещё можно удалить ПД, кроме требования самого абонента?
  12. Приветствую, форумчане! Подскажите, пожалуйста каковы сроки хранения ПД абонентов?: 1.При расторжении договора (по заявлению при отсутствии задолженности); 2.Прекращение внесения абонентской платы абонентом (авансовая система расчетов) и как следствие прекращение потребления услуг абонентом услуг связи.
  13. Правильно ли я понял, что даже при расторжении договора абонентом в течение первого месяца пользования тарифом (сроком действия 3-6-12 месяцев) следует делать перерасчет по базовой стоимости тарифа (при ежемесячной оплате равными платежами)? Тем самым скидка "за долгосрочность" пользования тарифом отменяется.
  14. Добрый день! А можно поподробнее про описанный вариант со скидкой? При досрочном расторжении договора что происходит?