Jump to content
Калькуляторы

mace

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

About mace

  • Rank
    Абитуриент

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

999 profile views
  1. Судя по форуму Apple данная проблема тянется ещё с 2010 года и до сих пор решения нет: https://discussions.apple.com/thread/2333948?start=0&tstart=0
  2. Первым делом этот параметр проверялся: Connection timeout = None (значения 0 нет) Но разрывы остаются при любых значениях "Connection timeout". И разработчикам из openvpn.net писал, но они упорно молчат и не отвечают на письма по данной проблеме.
  3. Господа, помогите решить проблему. На iPhone 6 установлены iOS 8.3 и VPN клиент OpenVPN Connect При включении блокировки экрана телефона, через 15 сек VPN соединение разрывается самой iOS. Когда блокировка снимается - соединение моментально восстанавливается. В Интернет на форумах пишут что так работает энергосберигающий режим телефона и предлагают следующие решения: 1) Сделать Jailbreak телефону и поставить ряд сторонних программ (Isomnia Pro, KeepAwake, Backgrounder). 2) Держать постоянно на зарядке. Проверено: при подключении телефона к зарядке соединение не разрывается. 3) Включить в плеере музыку в беззвучном режиме и поставить на автоматический повтор. Проверено: способ также работает. Все три вышеперечисленные варианты не подходят. Для Android также есть OpenVPN Connect. Программа работает как часы и без разрывов. Возможно у кого-то уже есть наработки по решению этой проблемы? P.S. Альтернативу OpenVPN Connect для iOS не могу найти. Возможно, её и нет
  4. Господа, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с RAID 10 на практике. У меня есть 2 шт. HDD по 3TБ (Disc 1 и Disc 2). Их необходимо объединить в RAID1 для надёжности и сохранности данных. Но есть большая вероятность, что через год или два к системе необходимо будет присоединить ещё 2 шт. HDD х 3 ТБ (Disc 3 и Disc 4). Вопрос. Чтобы в будущем избавиться от сложностей миграции с RAID1 на RAID10, можно ли изначально создать RAID 10 из двух HDD (Disc 1 + Disc 2), а потом к этой связке подключить ещё два винчестера такого же объёма (Disc 3 и Disc 4)? Не получится ли деградированная схема и при сбое Disc1/Disc2 все данные будут утеряны? Всем заранее спасибо за ответ.
  5. Самое главное, телефоны не глючат? Персонал доволен работой этих телефонов?
  6. Господа, поделитесь пожалуйста своими отзывами использования IP-телефонов D-link с поддержкой SIP и PoE: 1) DPH-150SE/F3 2) DPH-400SE/E/F3 3) DPH-400EDM/E/F3 (Модуль расширения для IP-телефонов) В данных моделях манит заявленный функционал, цена и качественная техподдержка от D-link. P.S. Возможно, Вы знаете более лучшие телефоны за те же деньги?
  7. Я за стабильность работы Микротика не переживаю. Есть клиенты, которые платят много за то что у них высокие требования к аптайму доступа в Интернет. Поэтому от абонентских коммутаторов ведётся второй запасной линк на дублирующий узел агрегации или дублирующий core коммутатор.
  8. Saab95 Что-то не получается у меня найти 24-х портовую железку о которой Вы упоминаете. Если Вас не затруднит, дайте на неё ссылку.
  9. Тут необходимо уточнение: персонала для обслуживания биллинга и серверов или монтажников, которые будут обслуживать последнюю милю до клиета? Я имею ввиду, какую долю в планировании всей системе сможет взять персонал (тот же админ, например). Будут ли люди, которые будут понимать, что происходит, и как настроить тот или инной компонент системы, или таких людей не будет. От этого зависит принципиально, что или кого вам нужно искать. Если есть подготовленный персонал, то искать уже надо решения для отдельных компонентов и возможности их комбинирования. Если нет - то ищите интегратора, который все сам поставит, все настроит, и передаст вам просто "вот тут кнопочку надо нажимать". Да, будут люди, будут понимать, что происходит, и как настроить тот или инной компонент системы. Но техническая поддержка или техническая консультация со стороны разрабочиков биллинга для подстраховки нужна. Написал.
  10. Бюджет на биллинговую систему $4000 - $5000. Вообще, бюджет может быть и больше, главное, чтобы биллинговая система по функционалу подходила. Про BGBilling читаю первый раз. Спасибо что написали, буду изучать эту биллинговую систему. Моя практика показывает, что для ведения и контроля бизнеса учень удобно когда биллинг это: - контроль авторизации клиентов в сети (например, DHCP или DHCP с Option 82); - контроль доступа в Интернет; - учёт трафика; - маштабируемая система тикетинга; - учёт пассивного и активного оборудования; - возможность интеграции с разными системами мониторинга (например, Cacti, Nagios, Zabbix); - возможность интергации с разным типом управляемого оборудования; - возможность интеграции с 1С бухгалтерия; - контроль за работой биллинговой системы; - возможность интерграции с Asterisk (не обязательно, но очень удобно). 1. Мне приходилось работать в сети, которая работала на самописном биллинге - очень часто всплывают грабли и в самые неподходящие моменты. Большой плюс самописного биллинга - возможность его полностью адпритовать под свои нужды. Но, грабли всёравно чаще всплывают. Поэтому я не желаю больше наступать на подобные грабли, поэтому ищу стабильный продукт, который можно будет проапгрейдить по тем функциональным возможностям, которыъх не хватает и отсутствие которых в самом начале не является критическим. 2. Согласен с Вами. 3. Как я уже писал выше, система тикетинга очень удобна, когда она сразу в биллинге, а не когда это отдельный продукт. 4. Согласен с Вами. Тут я Вашу позицию не понимаю. Опишите, пожалуйста, почему Вы так считаете. Не могу согласиться с Вами, потому что мой опыт показывает что админы или другой технический персонал, работающий с биллинговой системой могут разные "бока" ненароком натворить и надо понимать кто и где лазил. Такое ситуации возникают редко и детальные логи очень сильно выручают. Тоже самое касается с логиронием процессов в самой биллинговой системе. Админам легче находить причины сбоев, когда логи детально пишутся. Согласен, для начала сгодится и Friendly Pinger :) Но, вынужден повториться, пинговался в биллинге - это также удобно. Практика показывает, что DHCP вызывает частые звонки в техническую поддержку. Хочу вообще минимизировать количество звонков в саппорт, кода технический персонал клиентов (админы) вносят какие-то изменения в своё железо или вообще меняют его. По моему мнению, Option 82 как раз выход в данной ситуации.