Jump to content
Калькуляторы

yarbo

Активный участник
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

About yarbo

  • Rank
    Абитуриент

Контакты

  • Skype
    yarborod

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну пока что они сами говорят, что весь приток - это то что у конкурентов отжато. Статистики чисто по Каменску я не встречал, но в среднем в городах с таким населением в РФ проникновение интернета 70% (ФОМ). То есть большую часть города конкуренты явно охватили совместными усилиями
  2. Так там же закон Hadopi отменили
  3. Ну я все таки про видео и именно в интернете. С DVD так имидж не испортишь, эти диски все таки тоже за деньги покупали люди. А когда рутор блокируют это же пользователей халявы лишают
  4. Во всей этой борьбе за чистоту рунета от пиратов есть один интересный момент. На моей памяти, в России ни в одной истории с разбирательствами или жалобами из-за нарушения авторских прав американские правообладатели не участвовали. Из-за голливудских фильмов судились то РАО, то еще кто-то. И, собственно, Алексей Бырнин (один из наших активных борцов с пиратами) это подтвердил. Оказывается люди из Голливуда боятся испортить себе имидж борьбой с торрентами и нелегальными онлайн-видео. То есть даже правообладатели чувствуют, что нехорошо и предосудительно так отравлять жизнь интернет-пользователям
  5. В основном никак) Ну после смены компа продиктуют по телефону как там что настроить. Вот уж вирусы совершенно точно будут проблемой самого абонента
  6. Ну как нет? У меня есть вы. Специалист третьей линии Ростелекома называл это буквально: "оптический фонарик". Я и воспроизвел. Звучит прикольно
  7. Что интересно, спускались мы туда в бахилах:-)
  8. Там касавицА, а не красавец)
  9. При чтении статьи видно, что крупные занялись этим раньше. Причем некоторые некрупные тоже занялись этим раньше, а некоторые не занялись. Причем вот этих вторых некоторых больше. Но и они этим займутся. Действительно есть те у кого с маркетингом, условно скажем, "хорошо" и те у кого, опять же скажем условно, "плохо"
  10. Действительно! Мало! Нужно такую рекламу и маркетинг раскрутить, чтобы люди квартиры меняли, в другой город переезжали, чтоб попасть в зону подключений любимого провайдера. Ну в идеале да:-) Надо еще чтобы они кредит брали, чтобы оплатить услуги любимого провайдера:-)
  11. Да, полноценный маркетинг не был нужен,потому что в нем не было необходимости. "Непонимающими" я альтернативных провайдеров не называл. Понимание тут к числу абонентов не привязано. Я как раз и пишу, что конкуренция растет, бороться за абонента нужно, а значит необходимость использования маркетинговых технологий появляется, поэтому небольшие компании начнут их использовать в статье ни слова про бюджеты не было
  12. Это специалисты по маркетингу работающие с провайдерами. Она на собственных наблюдениях основывались. Опросов таких не было. А у вас есть данные опровергающие это утверждение? Это действительно именно утверждение. Такой статистики, что допустим 70% не вкладывают в маркетинг, а 30% вкладывают, я не встречал. Но лично мой опыт общения с людьми из небольших компаний провайдеров этого утверждения не опровергает. Они обычно говорят, что единственное в чем федеральные операторы их превосходят это маркетинг (ну еще административный ресурс обычно упоминают).
  13. Там есть сервис catch-up, который Дом.ru сделал только для своих абонентов. Так что формально в стоимость входит и ТВ, только своеобразное. Это да. ГГц
  14. Ну там-то человек только собирается в Африку. Он оттуда читать не мог. Хотя тема конечно интересная
  15. Телеком в Республике Беларусь

    Не ну а чё? Про Беларусь же, значит без Лукашенко не обойтись