Jump to content
Калькуляторы

Othering

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

About Othering

  • Rank
    Абитуриент
  1. SINR крутил никак не увеличивается, только вот улучшился RSRP
  2. покрутил еще баночную антенну. Без нее у меня было SINR 5-10 dB/ RSRP -98...-105 dBm. С ней SINR 3-6 dB/ RSRP -90...-95 dBm. RSRP вроде лучше стало, а вот SINR почему-то упал (( может знает кто из-за чего так?)
  3. ну что же, usb хаб с блоком питания не помог!!! че за лажа, меня бесит поддержка zyxel и их ответ на каждое предложение через 5 дней
  4. крутил по всякому, качество сигнала осталось таким же, или еще хуже чем просто стоит свисток
  5. баночная антенна не помогла никак, у меня в магазине активный usb-хаб нормальный длинковский стоит 1.5к
  6. не очень хочется 1.5к тратить на еще одну вероятную проверку, может это в роутере дело и все, а не в питании
  7. йота больше жрет чтоли? другие свистки нормально работают почему у других вроде нет проблем с этим
  8. подключен итак через usb-удлинитель, ферритовое кольцо не помогло
  9. нет возможности проверить, и все же, никто не знает что это может быть? подключил себе на комп wi-fi адаптер и по нему подключился, такая же фигня
  10. наврятли это связано с арендой ip-адреса. Вот скриншот логов из зюкселя, в это время произошло 2 обрыва ( по 2 потери пакетов) в 16:04 и в 16:32
  11. выяснил, что при подключении к роутеру по wi-fi, пинги не прерываются, прерываются только по LAN
  12. про мту не знаю. Возвращал к заводским уже 100 раз, не помогает, также откатывал прошивки на предыдущие, тоже не помогает. А где МТУ глянуть?) и что это за зверь :)
  13. выяснилось, что это дело в роутере Zyxel Keenetic 4g 2, так как напрямую к ПК модем норм работает. Что в нем может быть нужно настроить? подскажите, пожалуйста
  14. Здравствуйте! имею на данный момент обычный свисток yota 4g lte. Периодически ( может каждые полчаса, может 2 часа) идет потеря пакетов до самого модема! то есть ip-адреса, который указан на странице 10.0.0.1. Выглядит это так: Звонил в службу поддержки, они говорят, что проблем на БС нет. Отнес в сервисный центр, они заменили модем, я поменял еще сим-карту. Ничего не помогло. Сейчас у меня уже свисток другой модели, все также. При этом обычный свисток от МТС работает стабильно, ни единого обрыва. Что может быть? Подскажите, пожалуйста
  15. wds включен,не пробовал. Пока вроде скорость поднялась ) как и раньше, линк не рвется, посмотрим :)