Robot_NagNews Опубликовано 21 июля, 2011 · Жалоба Материал: В 13,6 раза Netflix, самый крупный онлайн-кинотеатр в мире, уступил YouTube по размеру месячной аудитории в июне 2011 года. По данным Nielsen Wire, Netflix собрал у экрана 7 976 тыс. уникальных зрителей, а YouTube 108 408 тыс. Аудитория Hulu, еще одного крупного контентного проекта с видео-онлайн, который сейчас как раз ищет покупателя, составила 13 505 тыс. зрителей. Зато в чем Netflix безусловный лидер, так это по времени, которое пользователи тратят на то, чтобы посмотреть видео. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexander Опубликовано 21 июля, 2011 · Жалоба > И время просмотра как раз играет против YouTube, то есть говорит о низкой монетизации контента Время просмотра никакого отношения к монетизации не имеет. По крайней мере, в данном случае. Более того, введи гугл обязательный просмотр рекламы перед каждым роликом, нетфликс будет нервно курить в сторонке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
collinz Опубликовано 28 июля, 2011 · Жалоба Не совсем корректно сравнивать Онлайн-кинотеатр и видеохостинг в плане посещаемости. Это как сравнить обычный сайт знакомств с социальной сетью. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...