Мартен Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба Требуемые знания и навыки: Стек TCP/IP, понимание принципов работы VoIP, NAT, firewall, VPN, роутинга. Поддержка пользователей. Умение пользоваться системами мониторинга и Helpdesk. Windows на уровне администратора. Linux/UNIX приветствуется. Умение работать с различным сетевым оборудованием (Cisco, Mikrotik, Dlink, Planet, и др.). Опыт работы в операторах связи приветствуется. Желание расти профессионально. З.п. белая по результатам собеседования. Оформление по ТК. Тел.: +7 911 244 20 шесть семь, Юрий, в рабочее время Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Askel Опубликовано 18 октября, 2013 · Жалоба Удалёнка? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мартен Опубликовано 21 октября, 2013 · Жалоба Нет, работа в офисе Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...