Ну, а что я должен был сказать - нет? Подождите, мадам/сударь, я сейчас все брошу, поеду в контору, соберу всех сотрудников и буду проверять все, что вы говорите?
Если ВАШ менеджер что-то предлагает, значит, это уже по умолчанию самый оптимальный вариант. У кого из нас больше опыт работы с доставками? Сколько бы лохотронов ни плодилось, основа любого бизнеса (к государству это не относится) - доверительные отношения, основанные на репутации. Мне вас рекомендовали и этого уже достаточно, чтобы решать с вами вопросы без недоверия.
К чему я столько много букв?
Если Вы считаете, что обе стороны участны, - ваш менеджер недосмотрел, а я его не проверил, предлагаю тогда разделить ответственность в таком варианте, - я еще раз покупаю эти наконечники, но (!) доставка уже за Ваш счет. Как подвариант - за счет того менеджера, что не досмотрел. Мне это будет дешевле, чем получать уже оплаченные... И дело не в сумме, - 3 рубля или 3000 долларов, - а в том принципе, чтобы я как Ваш клиент не чувствовал себя "максимом" (из поговорки "умер Максим, и ... с ним"), а у вас был наглядный результат обещанного:
Ни в коем разе не считаю себя кровожадным, но давайте что-нибудь придумаем, чтоб разрешить эту ситуацию.