Robot_NagNews Опубликовано 15 декабря, 2019 · Жалоба Материал: Оператор связи «Мегафон» представил услугу интеллектуальной обработки вызовов, с помощью которой компании могут совершать исходящие или принимать входящие звонки не живыми людьми, а программными роботами. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) · Жалоба > Здравствуйте. Как подключить "запрет передачи данных в роуминге" ? < Добрый вечер, я – виртуальный помощник Елена. < Какая страна для роуминга Вас интересует? > меня не интересует роуминг. меня интересует включение запрета передачи данных в нём < Повторите еще раз > тупой бот < Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов: < Условия тарифа - отправьте 1. < Расходы - отправьте 2. < Интернет - отправьте 3. < Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4. > 3 < На Вашем номере нет ограничений для доступа в интернет. Но у Вас нет интернет-опции. Хотели бы выбрать и подключить? Жду ответа ДА или НЕТ. > нет > тупой бот < Спасибо за Ваше обращение! < Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов: > Условия тарифа - отправьте 1. > Расходы - отправьте 2. > Интернет - отправьте 3. > Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4. < 4 Весь ИИ мегафона в одном диалоге. Это был текстовый чат. Тупило оно по минутам (я уж не знаю почему), отсюда вторая реплика про тупого бота. PS. <sarcasm>Но да, от живого сотрудника первой линии поддержки почти не отличить</sarcasm> Изменено 15 декабря, 2019 пользователем fhunter Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 15 декабря, 2019 · Жалоба 2 часа назад, fhunter сказал: Но да, от живого сотрудника первой линии поддержки почти не отличить Эта пять! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vurd Опубликовано 16 декабря, 2019 · Жалоба Бесполезное гавно, проще телефоны отключить было. Т.к. цель послать абонента в жопу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 16 декабря, 2019 · Жалоба Такое не только у "Мегафона" :) У "Билайна" похожее, на элементарные вопрос не может ответить. Впрочем, люди у них не лучше отвечают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 16 декабря, 2019 · Жалоба 14 часов назад, vurd сказал: Бесполезное гавно, проще телефоны отключить было. Т.к. цель послать абонента в жопу. Не, но живой оператор со второй попытки мне это таки подключил. Но бот бесполезен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 16 декабря, 2019 · Жалоба ну пока это умеет со второго раза понять фразу вида "переключи на живого человека", еще не все потеряно.. Хуже будет когда дефективные менеждеры решат разогнать живых (пусть первая линия и не очень вменяема, но всетаки там человек и в массе своей ему можно донести чтото, ну шанс есть, у железки ближайшие 10 лет шансов мало.).. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 17 декабря, 2019 · Жалоба 6 часов назад, st_re сказал: ну пока это умеет со второго раза понять фразу вида "переключи на живого человека", еще не все потеряно.. Фразу "Пошло в ж..у" оно понимает с первого раза. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 17 декабря, 2019 · Жалоба Мегафон вообще в последнее время сборище дегенератов. Перенёс номер с Билайна, - в Сочи у Мегафона покрытие лучше. Сегодня возвращаюсь обратно, т.к. Мегафон сделал всё, чтобы сделать жизнь корпоративного абонента невыносимой. Одно то, что корпоратам нельзя пользоваться мобильным приложением - повод коммерсантам убиться об стену. Ну и всё остальное тянет на роман объёма "Войны и мира". Гуд бай, Мегафон энд фак ю! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...