Robot_NagNews Опубликовано 4 мая, 2017 · Жалоба Материал: Мы в очередной раз предлагаем поговорить на актуальную для многих операторов связи тему согласования доступа в многоквартирные дома, только через призму нашего богатого опыта реализаций подобных проектов. Предложить пути решения вышеописанных проблем, подходящие даже тем операторам, у которых нет необходимости в наличии такой отдельной структурной единицы, как отдел по согласованию. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 4 мая, 2017 · Жалоба :) Семинар, отдел по работе :) На такую работу вполне подходит отставной бывший замполит по военному образованию :) У нас - есть, вполне справляется... На семинаре не выучиться, а вот несколько лет военучилищ делают таких вполне годных психотерапевтов. Умение работать с толпой и индивидуально - их учили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекъ Опубликовано 6 мая, 2017 · Жалоба Что бы не говорили, а основная причина негативного отношения собственников к операторам кроется в свинском отношении операторов к домовому имуществу... Качество монтажных работ отвратительное, всё что можно поломать в подъезде - поломано... нарушаются все мыслимые нормы и правила... Когда начинаются разборки, представители оператора "включают дурака" и сваливают всю вину на субподрядчиков - а это ИП ХХХ виноват, вот к нему и претензии предъявляйте... Ответная реакция жильцов вполне закономерна, чему удивляться... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...