Jump to content
Калькуляторы

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Доброго времени продам делители оптические ССД (!) миникорпус , оконцованые sc/apc 1/4 - 300₽ ( 300+ Штук ) 1/8 - 360₽ ( 100+ штук ) бн + 10% г Рязань 8 90пять 692 сорокдевять 00 ( все мессенджеры ) или в личку
  3. Освобождаем объект : ОКМТ-Н-2/4(2.4)Сп-16(2)̋1.5кН̋ одна катушка 8 км намотка по 25 руб /м Г. Москва Связь почта bsvt2@yandex.ru
  4. Похоже что да, сам на камбиуме такое не ловил.
  5. Как я понимаю что не я один обалдел от такой xml. Что касается вопроса заполнения кто как это делает ?
  6. Там OFDM и TDMA. А что доказано прошивками Elevate?
  7. Возьмите банку кофе она легче герметизируется, а то вдруг какая-нибудь птичка захочет в тазике гнездо создать. В сети есть калькуляторы для расчётов для банки.
  8. Неоднократно попадается на этом форуме высказывания, что протокол NV2 недоработан, это касается и протокола Airmax. И с этим трудно не согласиться, ведь когда эфир загажен, не чего не помогает, кроме как уйти подальше от помех и сузить канал , тем самым снизить пропускную способность канала. Но хотелось бы поговорить немножно о другом. Есть по словам г-на Slv700 протокол от компании Cambium ,который якобы очень не плохо работает и в перекрытой зоне и в "грязном" эфире, и при всех этих гадостях, увеличивается лишь незначительно доставка пакетов. У меня вопрос, что в этом протоколе такого сверхестественного? Его что придумали инопланетяне?Почему, например,до сих пор инженеры компании Ubiquity, не создали что то подобное? а делают упор на повышение пропускной способности, выпуская всякие там AC. И ведь не надо менять даже платформу, все работает, доказано прошивками Elevate. И надо понимать если бы на рынке появились такие девайсы от ubnt, это был бы просто бум. Или все таки этот протокол не так хорош, как его расписывает здесь Вячеслав?
  9. ребут делает т.к падает канал, и по пингу делается ребут сейчас подается 26-28В (проседает на кабеле) когда было 24в было еще хуже (неужто это все изза питания ?)
  10. Проблема решается довольно простым способом. 1. Увеличением времени жизни ARP записи configure iparp timeout 180 2. Чтобы это не повлияло на работу также следует увеличить configure iparp max_pending_entries 512 и более Посмотреть можно через show iparp 0.0.0.0 сколько надо добавить. параметр Pending Entries : Проблема вызвана тем что если истекает время ARP записи на IP хоста где то в течении 40 мин еще сыпется различный трафик. Поскольку у Экстрима ARP больше нет он начинает его очень энергично искать.
  11. Today
  12. Вот я щас прямо по ссылке....а там, а ТАМ, опоры, опта, микротик и тп-линк.
  13. Даже если бы хотел заполнить то заполнять нечего будет, если нет № АС или линий через бугор. Просто запятые стоят в стиле "казнить нельзя помиловать" писатели еще те приказов, лучше бы не меняли начальника. Я думаю приказ не законодательный акт, приказать можно что угодно, нужно исполнять закон.
  14. Interface Temp(��) Voltage(V) Bias(mA) RX Power(dBM) TX Power(dBM) --------- -------- ---------- -------- ------------- ------------- 1/0/1 30 3.23 35.43 -1.91 -2.63 Interface Temp(��) Voltage(V) Bias(mA) RX Power(dBM) TX Power(dBM) --------- -------- ---------- -------- ------------- ------------- 1/0/52 23 3.36 29.19 -2.00 -2.49 КМК всё отлично, но с оптикой у меня опыта почти нет, могу ошибаться.
  15. Вообще для валидации используется XSD (например так: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/standard/data/xml/xml-schema-xsd-validation-with-xmlschemaset). Но в данном случае я за то, чтобы XML валидировал тот дебил, который эту форму придумал.
  16. А как вы его валидируете?
  17. У Мослайн в рамках проекта Оптик-Ринг собирается оптическое кольцо вдоль ЦКАДа с лучами, образованными от МКАД в сторону области. Вдоль ЦКАДа организованы транспортные узлы, которые объединены в DWDM и MPLS сеть. Схема и более подробная информация на сайте проекта optic-ring.moscow. Можем проработать трассу ММТС-9 - Бронницы.
  18. hAP AC Lite и внешняя антенна

    https://shop.nag.ru/catalog/33732.komplektuyuschie-i-aksessuary/33737.kabelnye-sborki/28609.acsmaufl Сегодня на просторах магазина увидел это. Есть желание воткнуть внешнюю антенну на hAP AC (не лайт), в названиях разъемов не разбираюсь совершенно. Это оно? Или всё же искать MS156?
  19. при железном решении, достаточно установить ЗИП и накатить бэкап, с сервером такой номер не прокатит
  20. Если еще кто-то пытается осилить сие поделие: В описании ip подсетей/адресов не расписаны подклассы <IpSubnet> и <IpAddr> при упоминании, но в самом низу инструкции есть краткое описание этих подклассов. На деле же в xsd файле описаны другие классы, которые нужно использовать (иначе xml не провалидируется) - <IPv4_subnet>, <IPv6_subnet>, <IPv4> и <IPv6>.
  21. Работа в режиме ЧС.

    У нас в нашей "московской деревне" в период с обьявления самоизоляции и запрета работать, до введения электронных пропусков еще веселее было. Ловили на дороге ГАИшники, находили неоплаченные штрафы ( по которым даже еще срок не истек ) и дальше пытались вручить некий листок, подписавшись на котором ты соглашался бы получать официальные уведомления по смс :-) типа там судебные повестки и все такое. что было бы в случае согласия я проверять не стал, но думаю вполне возможно получил бы постановление о самоизоляции , как контактировавший с зараженным сотрудником ДПС :-)
  22. Да, с лицензиями на закрытые продукты все бывает очень сложно. Например как-то нужно было посчитать стоимость решения с СУБД Oracle — и я вообще логику лицензирования и ценообразования не осилил. По-моему она сводилась к «насколько это нужно и сколько можно выдоить». И с использованием прошивок на альтернативном оборудовании тоже приходилось сталкиваться. И если не брать открытое ПО (открытый != опенсорсный), то по всех без исключения случаях разработчики были категорически против использования ПО не на оригинальном железе (исключение — Wive-NG, там разработчик лично разрешил использование ПО, но в строго определенных случаях). Если где-то такое используется, то не потому что лицензия разрешает, а потому что такое сложно пресечь или предотвратить. Поэтому мне странно слышать, что есть аппаратные регистраторы, которые разрешают использовать свое ПО на другом железе или виртуальном сервере. Может и есть, но лично я с таким не сталкивался и о таком не слышал.
  23. Настройка EoIP

    так никто и не просил именно Ваш конфиг, сделали бы копию с другими настройками
  24. На самом деле не удивительно - очень многие искренне уверены что у них всё лицензионно в то время как допущены грубейшие нарушения. Например - ту же винду, для своего домашнего (или рабочего) компа купят ОЕМ лицензию, установят и думают что винда у них лицензионная - они же заплатииииииили :) Что говорить о более сложных случаях
  25. Что-то прям удивительно. Обычно не открытый софт очень негативно относится к виртуализации и строго ограничивает рамки, в которых это допускает.
  26. там все продумано, не сомневайтесь. все в рамках лицензии.
  1. Load more activity