Jump to content
Калькуляторы

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Интернет для киберспорта

    Нонсенс. Эта информация... не перестаю удивляться ситуации. В целом о чём-то подобном я и думал, но чтобы так... Хотя на двух адресах я тестировал несколько парадных, даже несколько квартир на разных этажах, но, видимо, удача не посетила меня вовремя. Спасибо за это уточнение, это действельно важно для меня. Ок, если это так просто звучит, то проблемы не возникнет. Есть пара вариантов из домов буквально напротив, но после смены уже нескольких квартир хочется убедиться наверняка :) Спасибо! Может быть. Я не могу говорить на вашем языке - у меня не хватает знаний. Я делал тесты, проверял в играх и смотрел на данные сети. Зачастую у меня были отличные показатели, во многих играх, но играть при этом было невозможно. Скорее всего тут есть некая закономерность, но сейчас я не готов уделять время установлению конкретной причины. Когда я решу проблемы с коннектом, я обязательно вернусь на форум и захочу разобраться в этом вопросе, ведь в похожей ситуации наверняка оказался не я один.
  3. Ну хоть бы почту запилил бы. А по мессага похерется и поминай как завали!
  4. Интернет для киберспорта

    Я готов поверить, что это все проверялось и выглядит со стороны именно так. Но на самом деле это не так. В телекоммуникациях мистика означает, что что-то не учтено. Попросить хозяина любой из квартир в этом доме выполнить несколько команд и скинуть результат на флешку?
  5. Это хронологически, случаем, не совпало с бумом домашнего ШПД?
  6. Интернет для киберспорта

    И даже разные подъезды, о ужас, одного дома! :-) А еще на одном гиговом аплинке может висеть гирлянда коммутаторов и две соседние квартиры быть подключенными к разным.
  7. Интернет для киберспорта

    Значит, не такие уж они и специалисты. С таким подходом только проверять каждый дом, ведь два соседних дома могут быть подключены к разным центральным узлам, находящихся в разных частях города, и вы никогда не узнаете, это внутренняя кухня провайдера. Хм, вы бы что-ли позвонили в коммерческий отдел провайдера, и вам бы выслали предложение на аренду каналов связи с нормироваными задержками, джиттером и максимальными потерями. Да, в сотни раз дороже, чем те, что без гарантий идут. Решение вашей проблемы - простое: ищите дом максимально близко, подключаете там провайдера, если работает плохо, но в целевом доме квартир нет, то просто протяните оттуда оптоволокно до вас. Цена кабеля нынче тысяч 5-6 за километр, а то и меньше, конвертеров - пусть будет 2500р за пару. Остается только залезть на крышу, и протянуть из точки А в точку Б.
  8. Очень. Один из многоопытных моих бойцов попал на хз какой кабель в разделке, волокна сыпались-ломались сами, при грубой работе по внешней оболочке. С этого времени многосильный боец стал тщательнее-ласкательнее :) А я беруши вынужден был обуть, ибо матерки бывшего солдата президентской роты, массой в 100 кг - очень децибельно :)
  9. Интернет для киберспорта

    Да, я думал об этом, но для этого нужно прийти в квартиру, которую я хочу купить, заказать туда проводку интернета от провайдера, а потом ещё и зафиксировать эти данные. Вряд ли такие манипуляции возможны в не принадлежащей мне квартире. Если вариантов кроме этого не найдётся - тогда да, придётся воспользоваться таким способом, но это последнее, чем я бы хотел сейчас заниматься. Возможно, есть ещё варианты? Когда я смогу заниматься своими делами, а для этого мне нужно нормальное интернет-соединение, без потерь и просадок по udp, тогда можно задуматься о классификации проблемы. Сейчас мне это не интересно.
  10. Как такового voice vlan у Mikrotik нет, и автоопределение по протоколу CDP у телефона работать не будет. Номер VLAN надо будет назначать телефону вручную (в настройках), или делать в нетегированном начальный провизионинг, который будет инструктировать телефон переключиться в нужный VLAN.
  11. Интернет для киберспорта

    Сделать tracert до сервера игры (остановиться сначала на каком-то одном, где четко "есть проблема/нет проблемы" и сравнивать результаты по промежуточным точкам с разных квартир. Возмжно, с одних районов трафик идет через одни точки обмена, с других - через другие. Так бывает, и разные провайдеры могут на каком-то участке идти через одно и то же волокно и оборудование. Анализ зависит от четкости поставленной задачи, средства - вторичны. У вас задача пока из разряда "Третий год раздается подземный стук"
  12. Интернет для киберспорта

    А выглядит, извините за откровенность, именно как оно самое. :-)
  13. Интернет для киберспорта

    Да, это так и называется, только эти потери не детектятся. Wireshark дампы и прочие тулзы не показывают проблем. Специалисты, которым я говорил про юдп трафик, по которому, собственно, общаются все игры, не смогли найти проблемы. Я не хочу тратить очередные деньги в пустоту. Я нашёл дом, где всё в полном порядке с сетью. Теперь я хочу понять, нужно ли мне ждать квартиры именно в этом доме, которая меня устроит, либо есть варианты найти что-то поблизости. Радиус - это было бы отлично. P.S. Даже если вы, например, сможете задетектить проблему - что конкертно это изменит? Ни один провайдер не гарантирует коэффиценты таких событий.
  14. Жаль, редкий теперь антиквариат.
  15. Интернет для киберспорта

    На техническом языке это называется потери UDP пакетов (либо, как вариант, reordering). И вам не оставили технических данных проведеных проверок? Это первое, что надо было сюда скинуть. О каких суммах идет речь? Возможно, что получится определить проблему с точностью, были-бы у вас деньги :)
  16. Today
  17. Интернет для киберспорта

    Отнеситесь к написанному мной со всей серьёзностью. Я потратил огромные деньги на тесты. Это не бред сумасшедшего, это реальная ситуация в которой может убедиться каждый, просто приехав на один из адресов для теста. Проблему описывать нет смысла, вы вряд ли поймёте, просто неиграбельный коннект, одним словом. Игры - любые шутеры. В игре видно, что мои действия сервером не всегда засчитываются, либо с огромной задержкой. Можно было бы скинуть много видео, но опять же - вряд ли сетевик поймёт геймера на его языке. На вашем языке, языке цифр и данных, с сетью всё в полном порядке, во всех домах на всех провайдерах (ничего критичного точно не было). Проверялось сетевиками за деньги удалённо в доме с проблемами и в доме без оных - результат одинаковый, в плане показателей ничего критичного. Компьютер менялся 4 раза, одалживались пк и ноутбуки у знакомых. На тестируемые квартиры приезжали знакомые киберспортсмены для контрольных тестов - проблема видна сразу же. На тех же самых компьютерах в доме на Стойкости 13 проблемы нет. 1) Витебский 55 Веба, ростелеком, самтел, ньюлинк. Всё использовалось без роутера. Был подключён провайдер для юрлиц, где арендовали выделенную линию, бизнестелеком - роутер микротик. 2) Европейский 14к6 Пакт, ростелеком. Всё использовалось без роутера. 3) Бухарестская 23 Скай, ростелеком, домру. Всё использовалось без роутера. На Стойкости 13 только Ростелеком. В целом я более чем уверен, что это никоим образом не привязано к провайдеру, поэтому либо плохо у всех, либо хорошо. Я не знаю почему как и что, я говорю по факту того, что я вижу и тестирую.
  18. Интернет для киберспорта

    Какая тема, такие и приколы. Характеристики телекоммуникационной услуги зависят только от используемого оборудования и от линий связи. И никак не зависят от каких-то мифических радиусов. Это — чушь.
  19. Интернет для киберспорта

    Как проявляется проблема? ping=delay\loss? Какая игра? Где сервера? Гейм прокси\тунели меняют ситуацию? Комп кабелем же?)
  20. Интернет для киберспорта

    Хорошо, давайте разберемся по-порядку: Назовите имена провайдеров, которых вы тестировали в этих домах и их адреса (можно обезличено), какой роутер использовали (если использовали), опишите подробнее проблему своим языком, если не можете техническим.
  21. Тут всё очень просто. При равных костах в системную таблицу устанавливается ECMP-маршрут. Далее в работу включается логика ECMP "per-src-dst-address combination load balancing" . Таким образом, исходящий трафик от SRC-IP к DST-IP пойдет только через один из шлюзов. Шлюзы выбираются по "Round-Robin". Если Вы подключите еще один комп и запустите на нём iperf, то увидев другую пару SRC-IP/DST-IP, роутер погонит трафик на следующий(второй) в списке шлюз. Это балансировка per-connection. Если в схеме нет NAT, то вернуться трафик может другим путём.   Это работает только в том случае, если отключить интерфейс/кабель на самом роутере. Если между роутерами есть 2 и более свитча, то порваный линк между свитчами роутер сразу не заметит, и маршруты перестроит с бОльшей задержкой. Для ускорения сходимости OSPF приправляют BFD
  22. Интернет для киберспорта

    Вы очередной остряк, верно? Как насчёт того, чтобы не срать в моей теме своими тупыми преколами? Если у вас не хватает знаний в голове на эту тему, это не значит, что нужно показывать не самое приятное содержимое вашей черепной коробки в комменте под моим топиком. Я уверен, что найдется человек, который понимает в этом больше вашего, поэтому тратьте своё время на комментарии с остринкой не здесь, для этого существуют специализированные загоны, где можно флудить и острить сколько душе угодно, не мешая при этом другим людям. Спасибо за понимание :)
  23. Я надеюсь мы не будем спорить по этому поводу! Если не прав то я всегда за новые знания. Просто по моим сведениям HT приборы дороже хайперлайна(наводит на мысли) + мануфактура на пару десятков лет раньше основана(тож в плюс), вот и сделал вывод кто у кого взял попользоваться. Возможно, как выше писали, это все копии каких то америкосов, которых в рф не завозят. Не страшно)
  24. ??? all rates fixed = 2 dbm так точки же в 3-х метрах на столе лежат.
  25. Интернет для киберспорта

    А, ну так бы сразу и сказали. Ищите квартиры в радиусе 26 метров от бубна с активированным баффом "лаганет".
  1. Load more activity