stason Posted December 25, 2014 (edited) · Report post Коллеги, поделитесь мыслями, как можно изменить в одностороннем порядке тариф пользователям по телематике, чтобы не нарваться на такие же грабли как МТС: Может будут у кого какие мысли? Суть проблемы в том, что требуется письменный допник, а что делать если абонент не захочет его подписать? Отключать пользователя от сети и контролировать подписание допников - очень рутинная задача. Edited December 25, 2014 by stason Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 25, 2014 · Report post Коллеги, поделитесь мыслями, как можно изменить в одностороннем порядке тариф смотря что включено в данный тариф :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Firsa Posted December 25, 2014 · Report post как можно изменить в одностороннем порядке тариф пользователям по телематике, чтобы не нарваться Никак. Только путем подписание ДОп.соглашаения между вами и хомяком. В данном письме все ссылки на закон указаны. Еще раз их перечитайте. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 25, 2014 · Report post Firsa - привет! Отключать пользователя от сети и контролировать подписание допников - очень рутинная задача. и не законная Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stason Posted December 25, 2014 · Report post как можно изменить в одностороннем порядке тариф пользователям по телематике, чтобы не нарваться Никак. Только путем подписание ДОп.соглашаения между вами и хомяком. В данном письме все ссылки на закон указаны. Еще раз их перечитайте. Firsa - привет! Отключать пользователя от сети и контролировать подписание допников - очень рутинная задача. и не законная ок, а что делать в случае отказа абонента подписать доп. соглашение? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 25, 2014 (edited) · Report post а что делать в случае отказа абонента подписать доп. соглашение? изначально нужно понять цель данного подъема тарифа, а далее исходить от исходного Ну что поделать такая я бяка - тариф складывается из содержания имущества (ст. 210 ГК РФ), коммерческого интереса, стоимости ресурса = ресурс есть, коммерческий интерес есть - ПРАВА на ИМУЩЕСТВО ГДЕ? Edited December 25, 2014 by serdgio2006 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Firsa Posted December 25, 2014 · Report post ок, а что делать в случае отказа абонента подписать доп. соглашение? Продолжать и ДАЛЬШЕ оказывать услуги на ПРЕЖНИХ условиях. Да, порой, даже себе в "минус"! ( Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted December 25, 2014 · Report post А прайс может быть ограниченным по времени. Т.е. указывать, что цена действительна до такого-то числа/мес/года и может быть в дальнейшем пересмотрена с уведомлением? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted December 25, 2014 · Report post По поводу самой темы: 1. Рассылаете пиьсмо с уведомлением. Тем самым вы подтвердите, что уведомили абонента. 2. Пытаетесь заключить измененение. Если он отказывается подписывать - так и пишете, контрагент отказался подписать. 3. Считаете по новым ценам и ждете повестки в суд. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stason Posted December 25, 2014 · Report post Кстати, смотрите ещё надыбал у Билайна в договоре. 3.3. Изменение условий Договора оформляет путем заключения Дополнительного соглашения в письменнойформе. Оператором не менее чем за 15 дней (за исключением случаев, предусмотренных п. 4.5. настоящего Договора) до вступления предлагаемых изменений в силу, направляет Абоненту соответствующие предложения путем размещения информации на Сайте Услуги и в «Личном кабинете». Дополнительно Оператор может размещать информацию в других средствах массовой информации, или направлять сообщения на электронный почтовый ящик. Письменная форма считается соблюденной, а предлагаемые Оператором изменения принятыми Абонентом, при совершении Абонентом любых действий в своем Личном кабинете, в том числе действий по подключению/отключению Услуг , изменению Тарифного плана, пользованию Услуг. похоже на какой-то бред если честно, неужели так проканает? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 25, 2014 · Report post А прайс может быть ограниченным по времени прайс на писчю бумагу? 3. Считаете по новым ценам и ждете повестки в суд. :) нормальное решение :) неужели так проканает? нет не проканает без подписания абоном Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted December 25, 2014 (edited) · Report post А прайс может быть ограниченным по времени прайс на писчю бумагу? 3. Считаете по новым ценам и ждете повестки в суд. :) нормальное решение :) Я имею ввиду, сразу делать тарифы не бессрочные, а срочные, с датой окончания действия. А про суд - ничего страшного в них нет. Любой гражданин имеет права, и собственно он и есть для выяснения споров. Edited December 25, 2014 by SyJet Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 25, 2014 · Report post Я имею ввиду, сразу делать тарифы не бессточные, а срочные, с датой окончания действия. ст. 610 ч. 2, ст. 621 ч. 2 ГК РФ А прайс тогда уж тариф, а не прайс Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Firsa Posted December 25, 2014 · Report post Читайте правила ТУС. Там все есть. Заключили договор на услуги с таким то тарифом. Хорошо. Дальше что? Новые тарифы? Вводите! Кто ж вам помешает. Но Условия ЗАКЛЮЧЕННОГО договора уже НЕ ПЕРЕСМОТРЕТЬ. "Тащите" дальше, что имеете. Суд обяжет предоставлять услуги по условиям УЖЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО договора (ДОП то не подписан с новыми условиями) + ну и плюсом, возможно, будет наезд от РКН (где предоставляете? Как? на каком оборудовании? Сдан ли там узел по данному адресу и т.д и т.п... и "пойдет и поедет"...) ИМХО. Отпишитесь потом на чем остановитесь. (я уже прошел через это...) PS Позвоните своему инспектору - поинтересуйтесь. Лучше него вам никто не подскажет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted December 25, 2014 · Report post Я имею ввиду, сразу делать тарифы не бессточные, а срочные, с датой окончания действия. ст. 610 ч. 2, ст. 621 ч. 2 ГК РФ А прайс тогда уж тариф, а не прайс Это срок действия договора аренды. Нам это по боку, тк договор с физиком - есть публичный договор и является бессрочный. Но вот цены фиксировать срочными вроде как никто не мешает. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stefan Posted December 25, 2014 · Report post Че-то мудрите Вы тут. Оператор связи самостоятельно устанавливает тарифы на услуги связи и не согласует их с абонентом. Фишка в том, чтобы уведомить абонента об изменении тарифов надлежащим образом. В общем случае, это заказное письмо с уведомлением о вручении. Получается, что уведомить надо примерно за 2 месяца (месяц письмо лежит на почте и месяц чтоб абонент пришел подписать договор или оплатил авансом по новому тарифу - совершил конклюдентные действия). Это надежный, но дорогой вариант, иногда прокатывают иные способы уведомления оговоренные в договоре. Кто не пришел или не заплатил по новым тарифам - тому приостанавливаете оказание услуги. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 25, 2014 · Report post Я имею ввиду, сразу делать тарифы не бессрочные, а срочные, чел заключает с тобой договор 15.01.2014г - ты прописываешь ему период действия тарифа до 31.12.2014г, приходит к те чел в октябре 2014г и заключает с тобой договор на этот же самый тариф допустим 15.10.2014г - ты ему в договоре период тарифа пропишешь до 31.12.2014г? :) у него пальцей на руках не хватит чтоб выразить свои эмоции в отношении тебя :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted December 25, 2014 · Report post Я имею ввиду, сразу делать тарифы не бессрочные, а срочные, чел заключает с тобой договор 15.01.2014г - ты прописываешь ему период действия тарифа до 31.12.2014г, приходит к те чел в октябре 2014г и заключает с тобой договор на этот же самый тариф допустим 15.10.2014г - ты ему в договоре период тарифа пропишешь до 31.12.2014г? :) у него пальцей на руках не хватит чтоб выразить свои эмоции в отношении тебя :) Подписываете на новую линейку тарифов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 25, 2014 · Report post Кто не пришел или не заплатил по новым тарифам - тому приостанавливаете оказание услуги. дернись, приостанови ааа Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted December 25, 2014 · Report post Кто не пришел или не заплатил по новым тарифам - тому приостанавливаете оказание услуги. дернись, приостанови ааа Приостановить нет, но считать по новым тарифам. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 25, 2014 · Report post Подписываете на новую линейку тарифов. по письменному согласованию с абоном ради бога, но он при входе в офис видит прайс цен на тарифы и имеет право выбора и видит, что есть дешовенький тариф и его он устраивает - тогда в прайсе тарифов оговаривать срок действия его чтоб потреба не вводить в заблудки и он видел достоверную информацию о сроке действия данного тарифа но считать по новым тарифам. с теми с кем договор уже заключен без письменного согласования с ними нет Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted December 25, 2014 · Report post Ну да, так и есть. Срок действия тарифа, и на сайте вести архив тарифов. А почему, тогда договору не быть публичной офертой? Тогда только уведомление. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted December 25, 2014 · Report post с теми с кем договор уже заключен без письменного согласования с ними нет а новый потреб является соседом этого у которого "халявный" тарифный план и вечерами совместно пьют пиво - т.е. заключая с соседом договор и не предоставляя ему те условия которые имеет его сосед дискриминация прав Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted December 25, 2014 · Report post с теми с кем договор уже заключен без письменного согласования с ними нет а новый потреб является соседом этого у которого "халявный" тарифный план и вечерами совместно пьют пиво - т.е. заключая с соседом договор и не предоставляя ему те условия которые имеет его сосед дискриминация прав Да не вопрос, в пределах действия (срока) тарифа. Договор бессрочный, а вот услуга, вернее её цена и условия - срочные Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stefan Posted December 25, 2014 (edited) · Report post Оператор связи самостоятельно устанавливает тарифы на услуги связи и не согласует их с абонентом. Фишка в том, чтобы уведомить абонента об изменении тарифов надлежащим образом. В общем случае, это заказное письмо с уведомлением о вручении. Получается, что уведомить надо примерно за 2 месяца (месяц письмо лежит на почте и месяц чтоб абонент пришел подписать договор или оплатил авансом по новому тарифу - совершил конклюдентные действия). Это надежный, но дорогой вариант, иногда прокатывают иные способы уведомления оговоренные в договоре. Кто не пришел или не заплатил по новым тарифам - тому приостанавливаете оказание услуги. дернись, приостанови ааа Приостановить нет, но считать по новым тарифам. Только приостанавливать и никак иначе. По новой цене без согласия абонента нельзя оказывать. Оферта публичная, абонент должен принять ее полностью, т.е. с новой ценой. Если не принял, то значит отказался от услуги на новых условиях. Главное уведомить об изменении. Edited December 25, 2014 by Stefan Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...