Перейти к содержимому
Калькуляторы

Производители оптического кабеля возможно полный список

23 минуты назад, Bachaa сказал:

В том году сети грозили ПИР на 200 км ВОЛС заказать.

Обращайтесь. Поможем подобрать кабель в проекте, проконсультируем, поможем с расчетами.

https://sarko.ru/vebinar-gk-optikenergo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший 12 цех Севкабеля.
Производили оптико-волоконный кабель.
До этого подводный

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания "Оптиковолоконные Системы" поставила первую партию нового типа оптического волокна для проекта ТЕА NEXT

© ComNews, 03.03.2021
 

Портфельная компания Роснано "Оптиковолоконные Системы" запустила серийное производство оптического волокна нового типа G.654.E. Оптическое волокно этого стандарта будет применяться для проекта ПАО "Ростелеком" по строительству новой волоконно-оптической линии связи от западных до восточных границ РФ под рабочим названием ТЕА NEXT ("Транзит Европа — Азия нового поколения").

Первая партия оптического волокна нового стандарта уже поставлена на один из ведущих заводов по производству оптоволоконного кабеля - ООО "Инкаб" – где будет произведен кабель для первого пилотного участка проекта TEA NEXT.

Улучшенное одномодовое оптическое волокно G.654 с сердцевиной из чистого кварца обладает низкими потерями при передаче данных на дальние расстояния, что позволяет использовать его для строительства высокоэффективных оптических телекоммуникационных сетей, таких как наземные системы дальней связи и магистральные подводные кабели с оптическими усилителями.

Помимо прочего, пониженный коэффициент затухания и увеличенная эффективная модовая площадь позволяют проектировать магистральные сети с оптимальным количеством пунктов усиления и регенерации сигнала, что снижает затраты на оборудование при постройке ВОЛС.

Производство оптического волокна G.654 освоено АО "Оптиковолоконные Системы" менее чем за 6 месяцев совместно с японской компанией "Sumitomo Electric" - стратегическим партнером завода.

Перед запуском серийного производства качество оптического волокна G.654 производства ОВС было подтверждено совместными испытаниями с ПАО "Ростелеком" и крупнейшими российскими кабельными заводами – ООО "Инкаб", ООО "Сарансккабель-Оптика", ООО "Оптен-Кабель", ООО "Алтай-Кабель" и АО "Москабель-Фуджикура".

Впервые о запуске проекта TEA NEXT "Ростелеком" сообщил в июне 2020 года. ТЕА NEXT - масштабный коммуникационный проект по строительству ВОЛС, маршрут которой пройдет через всю страну – от Калининграда до Сахалина. Проектная ёмкость новой ВОЛС составит 96 темных волокон, которые будут использованы как международными операторами связи и глобальными ОТТ-компаниями в качестве транзитного ресурса для связи Азии и Европы, и так и отечественными операторами на территории России.

При строительстве новой оптоволоконной линии связи будут использованы в том числе оптические волокна с ультранизким затуханием, произведенные АО "Оптиковолоконные Системы" в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.mk-f.ru/

 

МКФ обновили сайт.  Я просто плачу...   вспоминая ТО что у них годами на домене висело...   

Что-то у них там сотряслось наверное.  Может и поактивнее работать с клиентами теперь будут!

 

image.thumb.png.48aa99a2eb85f42211e5c64fe7acf895.png

 

 

Эх долго старый дизайн провисел.

Это еще титур. А там если начинаешь в дебрях колупаться, то там был треш полный.

 

image.thumb.png.8d5b07a30d74c7c361f4a364311407c1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотя... сайт новый, косяки старые.

 

image.thumb.png.a8e646617102a697dc988ce380191d97.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Bachaa сказал:

Я просто плачу...   вспоминая ТО что у них годами на домене висело...   

А что Вас, как профи, смущало? Вам что, всяких костылей по подбору и трехмерных картинок не хватало? Или интерактивных форм заказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не всегда стройкой ВОЛС занимался, когда то работал в компаниях, связанных с полиграфией ну и с теми, кто делает дизайн интернет порталов и вообще поддерживает их работоспособность. Так вот, при наличии средств на поддержку (а у завода они есть) держать то, что отталкивало потребителя - это было на грани добра и зла. Если вы НЕ единственные на рынке, то должны сделать все так, чтобы людям туда хотелось вернуться даже без надобности. Старый портал МКФ был отражением безграмотности и непрофессионализма. Есть такая байка, что нельзя назвать хорошим тот портал, на котором случайный посетитель не задержался бы более трех секунд. На портал МКФ заходили только отчаянные люди, которые четко знали что ищут именно на этом месте :) В противовес назову сайт инкаба, куда люди заходят просто посмотреть конструкции кабеля, цветовые маркировки, поиграться калькулятором намотки кабелей на барабаны и т.д. 

 

Выше есть скрин старого сайта. Он был сделан в стиле ранних 2000х годов, рассчитанный строго на компьютеры с определенными тех характеристиками. Сейчас же бОльшее количество устройств, выходящих в сеть являются мобильными, а это накладывает на современные порталы определенную способность общения через мобильные устройства. И на новом сайте такая возможность реализована. 

 

image.thumb.png.527dd3a478160de5faa9b4226415afde.png

 

 

Кто бы там не занимался этим делом - он идет в правильном направлении, исправляя ошибки предшественников.

Теперь есть желание вернуться на этот сайт и просто походить по нему изучив продукцию, которую изготавливает завод.

 

Раньше такого желания небыло. Да и информация представляемая ранее была в ужасном качестве и исполнении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем СарКО на ОКГТ длиной 14 км дал КП на 800 тысяч дешевле, чем ИНКАБ.   Это как такое может быть вообще...  Генподрядчик засуетился согласованием у заказчика замену производителя ОКГТ в проекте. 

Ценники какието дичайшие.. я понимаю разница была бы в 80 тысяч, но почти лям.. это как то неправославно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 шапок из шкурки.

https://www.youtube.com/watch?v=a27YCMFsob0

 

чудес не бывает. Либо чей-то откат сидел, либо качество непонятное будет.

Изменено пользователем Gromila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Bachaa сказал:

А тем временем СарКО на ОКГТ длиной 14 км дал КП на 800 тысяч дешевле, чем ИНКАБ.   Это как такое может быть вообще... 

Вы 800 на 14 поделите. И это будет на 1 км. И ОКГТ разные бывают, однако. Очень разные. И всяко может быть вообще.

 

23 часа назад, Gromila сказал:

либо качество непонятное будет.

Вот это исключается. ОКГТ - не товар массового выпуска, типа "шнурков малоразмерных". Производится долго и тщательно. Качество будет надлежащее.

P.S. А вот коммерческую информацию сливать в паблик нехорошо. Думаю, причастные к вопросу уже засуетились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы и так засуетились бы. Там в конторе инженер ПТО дама такая, что за словом в карман не лезет. Сразу позвонит и начнет выяснять какого лешего. Я им насоветовал Инкаб, т.к. обещана была доставка на объект и цена интересная. Но неожиданно Дворядкин уволился и вероятно заказ поехал как обычно через дилера, м.б. через Генерацию со всеми накрутками и надбавками. Диллеры у ИНКАБа, как часто бывает, абсолютно не при делах, а бабки получают. Оттого и ценник такой дикий получился. Но это не точно...

 

А заказчика они быстро на Саранск убедят перейти. По области 90% ОКГТ Саранского. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Bachaa сказал:

А заказчика они быстро на Саранск убедят перейти. По области 90% ОКГТ Саранского.

Ну и чем-таки Вам не нравится ОКГТ Саранск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудобством работы с предприятием и только. ИНКАБ раньше сам на точку привозил. И как бы ты подписываешься на месте, можешь сразу входной сделать и если что-то не то тут же отправить обратно. Мне много кабеля с Генерации аналогично приезжало (диллер Инкаба) Это архиудобно. А САРАНСК, как впрочем и другие заводы отдают по доверенности в транспортную и за воротами хоть трава расти. Это знаете ли так себе ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bachaa сказал:

можешь сразу входной сделать и если что-то не то тут же отправить обратно.

И что, типа фура ждать будет, пока входной контроль пройдет? Интересно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а есть примерные цены на ОКГТ, разной конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все очень заточено под проект и регион. Это ооочень далеко от самонеса.

Вот, например параметры одного

 

image.thumb.png.5cdd00ae5d75b49b01daef3a276be060.png

 

Так что.. тут только под проект. 

Цену говорят после того, как инженеры подсчитают конструкцию, а коммерсы потом вставят в свои таблички и увидят цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bachaa сказал:

Вот, например параметры одного

Подстанция мощная рядом, что ли? Сплошной люминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет параллельно ВЛ 220 кВ. Может по этому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и к компетентности проектировщиков подходим.

Дополню: и нюансов.

Изменено пользователем Hoper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Hoper сказал:

А вот и к компетентности проектировщиков подходим

Не будем о грустном. Есть с этим ОКГТ всякие нюансы по термостойкости, которые требуют повышенного расхода алюминия в конструкциях. Но критические места обычно у ПС-там и токи кз большие и сближение всяких линий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще работа заводам - 

 

"Полярный экспресс"

Прокладка подводной оптоволоконной линии связи в Арктике начнется в мае-июне 2021 г. Это уже третий проект по созданию оптической кабельной линии между Европой и Азией, идущей по дну российских северных морей. Конкурирующие проекты - Arctic Connect российского "МегаФона" и финской фирмы Cinia, а также "Северное Сияние", инициатором которого выступило ОАО "Супертел".

 

https://tass.ru/v-strane/11194529

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Связной (С) сказал:

Еще работа заводам - 

Генеральный директор АО "Управление перспективных технологий" Алексей Стрельченко рассказал, что, помимо "Полярного экспресса", УПТ построит в Мурманске новый завод по производству подводного оптического кабеля. "Этот завод начнет работу в мае 2021 г., - утонил Алексей Стрельченко. - Он расположится рядом с причальной стенкой, чтобы сразу грузить произведенный кабель на суда. Дело в том, что подводный оптический кабель очень тяжелый - 1 км такого кабеля весит две тонны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.