Перейти к содержимому
Калькуляторы

Производители оптического кабеля возможно полный список

Ну морские кабели давно и много делает завод в Питере, у него ещё название странное, типа "П-297". На выставке показывали свои изделия. Очень толковые ребята. Понравились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, vols-vl сказал:

связи с курсом на тотальное импортозамещение, есть ли в России заводы, производящие оптические волокна типа G.654 и подводные (морские) оптические кабели связи с таким типом волокон?

На такие проекты заводов нет. Ибо нужно строительные длины порядка 50км - 70км монтировать сразу с муфтами, в которых располагаются усилители, и всю длину порядка нескольких тысяч километров укладывать на корабль - кабелеукаладчик. Кораблей таких в России нет. Завода, располагающегося на берегу с возможностью укладки кабеля на корабль - тоже нет. Тут либо Alcatel Submarine Network, либо Tyco Subcom, OCC (Япония) + еще может парочку. А корабли в мире в связи с прокладкой подводных кабелей все зарезервированы до 23-25 годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, NikeC сказал:

На такие проекты заводов нет. Ибо нужно строительные длины порядка 50км - 70км монтировать сразу с муфтами, в которых располагаются усилители, и всю длину порядка нескольких тысяч километров укладывать на корабль - кабелеукаладчик. Кораблей таких в России нет. Завода, располагающегося на берегу с возможностью укладки кабеля на корабль - тоже нет. Тут либо Alcatel Submarine Network, либо Tyco Subcom, OCC (Япония) + еще может парочку.

Удивительно, морские газопроводы можем, а морские ВОЛС - нет!?

57 минут назад, NikeC сказал:

А корабли в мире в связи с прокладкой подводных кабелей все зарезервированы до 23-25 годов.

А как же тогда планы Мегафона: "На сроки проекта могут повлиять погодные условия, но мы планируем завершить прокладку ВОЛС к концу 2022 г." - рассказала Елена Кирюшина?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vols-vl сказал:

морские газопроводы можем, а морские ВОЛС - нет!?

Не можем. Двадцать лет ждем прокладки в Калининград, дальше проектирования не пошло, а пока все их Интернеты читают солдаты НАТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, jffulcrum сказал:

Не можем. Двадцать лет ждем прокладки в Калининград,

Уже в пути. Ожидайте...

 

- Судно-трубоукладчик «Академик Черский» покинуло логистическую базу «Северного потока — 2» немецкий порт Мукран и взяло курс на Калининград.

https://iz.ru/1092781/2020-11-27/truboukladchik-severnogo-potoka-2-vozvrashchaetsia-iz-germanii-v-kaliningrad

 

А вообще - в Сибири добывается газ, но в самих городах Сибири газификации почти нет, почти всё и везде на угле.

Значит это просто кому-то выгодно...

 

Академик Черский — краново-монтажное трубоукладочное судно (КМТУС), совмещающее в себе функции кранового судна и трубоукладчика. Принадлежит «Самарскому теплоэнергетическому имущественному фонду».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Академик_Черский

 

 

13 часов назад, vols-vl сказал:

Удивительно, морские газопроводы можем, а морские ВОЛС - нет!?

 

Кабелеукладчик проекта 15310 "Вятка", для ВМФ, спущен на воду.

Назначение кабельных судов проекта 15310 – прокладка и ремонта линий связи, в том числе в полярных широтах. Водоизмещение кабелеукладчика – около 8000 тонн, длина – порядка 140 м, ширина – 19 м, осадка – 4 м. Они способны брать на борт до 5 тысяч тонн грузов. Автономность судна – до двух месяцев.

https://zen.yandex.ru/media/na_rodimoy_storone/kabeleukladchik-proekta-15310-viatka-dlia-vmf-spuscen-na-vodu-5f3d7608ecbddd78be88c7d2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, jffulcrum сказал:

Не можем. Двадцать лет ждем прокладки в Калининград, дальше проектирования не пошло, а пока все их Интернеты читают солдаты НАТО.

На самом деле, ерунда какая-то - планируют ВОЛС уже много лет, а "воз и ныне там".

 

1 час назад, Связной (С) сказал:

Кабелеукладчик проекта 15310 "Вятка", для ВМФ, спущен на воду.

Спущено-то оно спущено, но, по комментариям на Дзене, без рабочего оборудования (кабелеукладочного плуга), которое находится под санкциями. Там задержка по вводу в эксплуатацию уже как 2 года. А так, конечно, нужная вещь.

 

16 часов назад, NikeC сказал:

На такие проекты заводов нет. Ибо нужно строительные длины порядка 50км - 70км монтировать сразу с муфтами, в которых располагаются усилители, и всю длину порядка нескольких тысяч километров укладывать на корабль - кабелеукаладчик. Кораблей таких в России нет. Завода, располагающегося на берегу с возможностью укладки кабеля на корабль - тоже нет. Тут либо Alcatel Submarine Network, либо Tyco Subcom, OCC (Япония) + еще может парочку. А корабли в мире в связи с прокладкой подводных кабелей все зарезервированы до 23-25 годов.

Корабль, вроде, нашелся - достроят.

А что мешает наладить производство оптического кабеля на условном "ОКС 01" в Санкт-Петербурге? - Морской порт находится рядом с заводом. Волокна производятся в Саранске на АО "Оптоволоконные системы", правда на сайте завода я не нашел ничего о производстве именно "морских" оптических волокон типа G.654. Оптические муфты с удовольствием Связьстройдеталь наделает. Оптические усилители - Т8 и ИРЭ-Полюс.

 

17 часов назад, Gromila сказал:

Ну морские кабели давно и много делает завод в Питере, у него ещё название странное, типа "П-297". На выставке показывали свои изделия. Очень толковые ребята. Понравились. 

Не нагуглил я такого завода. Дайте ссылку, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССД МОГУ-М, МОГУ-О что значит Морская и Океаническая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, vols-vl сказал:

А что мешает наладить производство оптического кабеля на условном "ОКС 01" в Санкт-Петербурге? - Морской порт находится рядом с заводом

мешает то, что до морского порта кабель нужно везти. А нужно, чтобы кабелеукладчик с завода укладывал прямо в трюм. Есть вариант "мокрого производства" - когда на завод, расположенный на берегу, привозят отрезки кабеля (50 - 100 км), далее происходит сварка и усадка муфты с усилителями, а потом общую длину уже укладывают на корабль. Но! Такого завода тоже нет. Какие-то небольшие длины - до 200 км - ОКС делать может, и судно для таких целей есть. Но, тут нужны тысячи километров, а это уже совершенно другая история.

Делать заявления можно какие - угодно. Но реальность совершенно другая. Мегафон не строил подводные линии такого плана никогда. Скорее всего менеджмент просто не понимает, что для этого нужно и как это организовывается.

Изменено пользователем NikeC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, NikeC сказал:

Делать заявления можно какие - угодно. Но реальность совершенно другая. Мегафон не строил подводные линии такого плана никогда. Скорее всего менеджмент просто не понимает, что для этого нужно и как это организовывается.

Слышал, что Мегафон уже выбрал производителя / поставщика кабеля, не российского. Может быть менеджменту Мегафона уже и понимать ничего нужно? За него сейчас все сделает поставщик кабеля, даже "пальцы загнет и в рот положит". :)))

 

 

Изменено пользователем vols-vl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, RialCom.ru сказал:

ССД МОГУ-М, МОГУ-О что значит Морская и Океаническая ;)

Скорее уж неМОГУ-М и неМОГУ-О. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, RialCom.ru сказал:

ССД МОГУ-М, МОГУ-О что значит Морская и Океаническая ;)

ПАЦТАЛОМ!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vols-vl сказал:

Мегафон уже выбрал производителя / поставщика кабеля, не российского. Может быть менеджменту Мегафона уже и понимать ничего нужно?

а они и не могли выбрать российского поставщика, в связи с отсутствием подходящего. И если так, то это как раз здравое действие от них, в нужном направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, NikeC сказал:

а они и не могли выбрать российского поставщика

Они вообще ничего сами не могли. Мегафон просто ширма, лицо для переговоров на территории РФ. Вы посмотрите кто там рулит проектом. Мегафону просто пару волокон на откуп дадут, чтобы воякам на острова порнушку завести. И все. Гражданских РФ этот проект не коснется от слова СОВСЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как потом этот кабель эксплуатировать? кого на подряд возьмут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Bachaa сказал:

Они вообще ничего сами не могли. Мегафон просто ширма, лицо для переговоров на территории РФ. Вы посмотрите кто там рулит проектом. Мегафону просто пару волокон на откуп дадут, чтобы воякам на острова порнушку завести. И все. Гражданских РФ этот проект не коснется от слова СОВСЕМ.

Интересы государства российского, в том числе интересы военных и госкорпораций, а также российских операторов связи обеспечит отдельная ПВОЛС, строительство которой будет реализовано Минтрансом России.

Про ПВОЛС Мегафона заявлено, что она реализуется в рамках международного консорциума, в которой вошли российский Мегафон, финская Cinia Group, а также «японские и скандинавские компании, международные финансовые организации». Никакой трафик "вояк", иной "государев" трафик  по этой ПВОЛС не пойдет. При этом именно Мегафон заявлен заказчиком строительства.

 

20 минут назад, RialCom.ru сказал:

как потом этот кабель эксплуатировать? кого на подряд возьмут ;)

Оператором (эксплуатирующей организацией) государственной ПВОЛС заявлен ФГУП "Морсвязьспутник", оператор ПВОЛС Мегафона пока нигде не озвучен.

Изменено пользователем vols-vl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, vols-vl сказал:

Никакой трафик "вояк", иной "государев" трафик  по этой ПВОЛС не пойдет.

Про трафик вояк никто и не писал. Они будут по старинке морзянкой долбить за горизонт. Через территорию России не пройдет ни одно мероприятие, если туда не завяжут коррупционную составляющую определенного круга лиц. Так что в прозрачный транзит иностранных компаний можно забыть. Бояре не позволят.

 

То, что планируют строить что то свое, это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Bachaa сказал:

Гражданских РФ этот проект не коснется от слова СОВСЕМ.

Почти угадал. Этот проект для альтернативы существующим маршрутам трафика Европа- Азия, которые идут южнее континента - Индийский океан, Суэцкий канал, Средиземное море. Гораздо меньшая задержка сигнала получается, так как маршрут короче. Цель - получать деньги за этот трафик и/или продавать темные волокна. Чисто коммерция. Так что разводить балаган не стоит - "отечественное", "а мы сами" - вот это совсем не про этот проект. Цена, надежность и сроки будут критериями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Bachaa сказал:

То, что планируют строить что то свое, это радует.

Совсем не радует то, что всё это также, скорее всего, будет импортным. "Мундир английский, Погон французский, Табак японский, Правитель омский."

Кроме прочего, современные технологии позволяют снимать информацию с ПВОЛС, особенно успешно, когда ее компоненты изготовлены и смонтированы "правильными ребятами". 

 

4 часа назад, NikeC сказал:

Этот проект для альтернативы существующим маршрутам трафика Европа- Азия

Не совсем так. Изначально проект презентовался Мегафоном, в том числе как проект для нужд государства российского (госуправление, военные, госкорпорации, операторы связи), чего только стоят запланированные в рамках проекта 11 отводов к берегу, где они хоть столько городов на севморпути нашли!? Проект Минтранса России был озвучен 18.11.2020 и, похоже, явился неожиданностью для Мегафона.

 

4 часа назад, NikeC сказал:

Цена, надежность и сроки будут критериями

Это только то что видно "невооруженным глазом". Для зарубежных компаний значительно более важными могут быть следующие критерии: 1) регуляторные риски; 2) защита информации - все-таки данная ПВОЛС полностью пройдет по территории России в российской юрисдикции.

Изменено пользователем vols-vl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, vols-vl сказал:

Совсем не радует то, что всё это также, скорее всего, будет импортным. "Мундир английский, Погон французский, Табак японский, Правитель омский."

Этой песенке более 100 лет. Видимо всегда так и было. И академия наук во времена Петра 1 тоже была сплошь из иностранцев.

Сложно (если не сказать невозможно) все сделать самими в таком масштабном проекте, без кооперации. Могут такое сделать может быть Штаты, возможно Япония или Ю.Корея. Что ж теперь - не делать такие проекты совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Китаю отрежут доступ к кабелям через Тихий океан - для него это натурально будет "ВОЛС жизни"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vols-vl сказал:

Не совсем так. Изначально проект презентовался Мегафоном, в том числе как проект для нужд государства российского (госуправление, военные, госкорпорации, операторы связи), чего только стоят запланированные в рамках проекта 11 отводов к берегу, где они хоть столько городов на севморпути нашли!? Проект Минтранса России был озвучен 18.11.2020 и, похоже, явился неожиданностью для Мегафона.

С разморозкой. Родоначальнику - проекту PolarNet лет 20 уже. Бизнес-модель всегда была - трафик Европа-Азия. Все остальное - мелочи. 11 отводов больше про питание, чем про трафик, хотя куда-то и могут поставить ROADM, но это не точно. А неожиданностью проект Минтранса разве что для вас явился. Разговорам этим не один год. А вот в возможности его реализации большие сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Andrei сказал:

Могут такое сделать может быть Штаты, возможно Япония или Ю.Корея.

Расскажите об этом китайцам. :)))

 

6 часов назад, Andrei сказал:

Сложно (если не сказать невозможно) все сделать самими в таком масштабном проекте, без кооперации.

Но ведь Китай смог!?

 

6 часов назад, jffulcrum сказал:

Если Китаю отрежут доступ к кабелям через Тихий океан - для него это натурально будет "ВОЛС жизни"

Однако, почему-то китайцы пока не торопятся вкладываться в проект.

 

4 часа назад, NikeC сказал:

С разморозкой. Родоначальнику - проекту PolarNet лет 20 уже. 

Может быть и больше. И все это время интересанты ждали богатых буратин. Вроде дождались.

 

4 часа назад, NikeC сказал:

Бизнес-модель всегда была - трафик Европа-Азия. Все остальное - мелочи.

Вы думаете наше государство будет вкладывать деньги ради "трафика Европа - Азия"!? Думаю что у государства есть куда более серьёзные задачи в Арктике.

 

4 часа назад, NikeC сказал:

А неожиданностью проект Минтранса разве что для вас явился. Разговорам этим не один год. 

Наверное, эти разговоры велись в "очень узких кругах". Еще совсем недавно "в теме" было Минкомсвязи, а Минтранс и "рядом не стоял".

P.S. Я далек от тех самых "очень узких кругов", выводы делаю из открытых источников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, vols-vl сказал:

Но ведь Китай смог!?

А что он смог? Мне реально интересно, я за ними не слежу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Andrei сказал:

А что он смог? Мне реально интересно, я за ними не слежу. :)

Так и я специально не слежу.

Однако, судя по открытым источникам там налажено "производство полного цикла": материалы, оборудование, работы.

Ссылка на статью в Nagе "в тему".

Интересное место в статье: "Сегодня подводные кабельные сети Hibernia Atlantic и Project Express обслуживает американский магистральный оператор GTT Communications, купивший компанию Hibernia Networks в январе 2017 года. Недавно GTT выиграл госконтракт на предоставление трансатлантического канала связи для Пентагона. В GTT и в американском военном ведомство отказались сообщить, используются ли технологии Huawei в их подводных сетях."

 

P.S. Думаю что @NikeC больше расскажет.

Изменено пользователем vols-vl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vols-vl сказал:

Но ведь Китай смог!?

Но ведь Россия - не Китай. Китай много чего смог. Но еще не надо забывать, что прокладка подводной линии и прокладка подводной линии по дну Арктики - это разные классы кораблей, не говоря уже про проблемы с выходом на берег. В теплых водах проблем с промерзанием нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.