Robot_NagNews Posted December 14, 2014 · Report post Материал: Часть российских ведомств и крупных интернет-компаний уже прореагировали резко против идеи сбора денег с интернет-пользователей с целью гарантированного обеспечения правообладателей. Минкультуры, участвующее вольно или невольно в процессе рассмотрения различного рода законопроектов по защите авторского контента и т.п., решило поддержать и даже доработать неоднозначное предложение Российского союза правообладателей. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
baltika9 Posted December 15, 2014 · Report post Интересно по какому принципу будут распределяться эти деньги? Пойдут на создание очередных "шедевров" кино ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NN----NN Posted December 15, 2014 · Report post Возможно вы не знаете, но уже пару лет из госбюджета выделяют немаленькие деньги на создание "шедевров", условия пользования этими деньгами более чем вольные, в большинстве случаев это _безвозвратные_ субсидии. В других — государству вернули очень немного. В данном же случае, авторы-бизнесмены решают при помощи чиновников главную задачу — как по десятому кругу монетизировать результаты своего творчества и желательно в максимальном размере. После того, как миллиарды рублей будут ежегодно для них собираться под именем государства, большинству можно будет бросить эту нервную работу — создавать шедевры. Описание, как выбирали в прошлом году претендентов на поддержку — http://www.rg.ru/2013/08/14/fondkino-site.html А вот и цифры из ноябрьского (2014 г.) интервью с руководителем Фонда кино (Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии): " ... — Сколько составили бюджеты и сборы поддержанных вами в прошлом году фильмов? — В 2013 году фондом поддержано 66 кинокартин на общую сумму 3,2 млрд руб., общий производственный бюджет этих картин составил порядка 13 млрд руб. Меньше половины из них успело выйти в прокат, при этом совокупные сборы уже превысили 6,5 млрд руб. Для сравнения: все российские кинокартины, вышедшие в широкий прокат, по итогам 2013 года собрали 7,9 млрд руб. — Будет ли снижаться размер ежегодной господдержки кинематографа по сравнению с нынешними 3 млрд руб.? — Мы находимся в стадии переговоров, на данный момент сложно спрогнозировать размер господдержки, поскольку все зависит от того, насколько дефицитным будет федеральный бюджет в целом. — Как будет расти доля возвратных средств в субсидиях фонда? — По 2014 году мы вышли на 40% возвратных средств. По результатам питчингов есть ощущение, что на данный момент это критический максимум, особенно в сложившихся для отрасли экономических условиях. Возвратный механизм, конечно, дисциплинирует, но и повышает риски. У нас постоянно идут судебные разбирательства, потому что люди не всегда в состоянии вернуть средства. Когда ты делаешь свое кино, глаз замыливается, и тебе кажется, что это суперблокбастер, а зритель приходит в первый уикенд и считает иначе. — Сколько судебных процессов вы сейчас ведете по возврату денег? — Споры идут по 20 контрактам. У нас теперь более четкая система контроля производства проектов: мы выезжаем на площадки, запрашиваем наиболее полный комплект документов, отражающий каждую стадию производства. В прошлом году от организаций кинематографии в Фонд кино поступило 200 млн руб., среди которых есть возвратные деньги по условиям договоров, а также по результатам судебных процессов. А в этом году в фонд вернули уже 650 млн руб. И эти средства уже вернулись в отрасль, в основном пошли на поддержку в прокате. И если в прошлом году мы поддерживали прокат из тела основной субсидии, то в этом все деньги на поддержку в прокате — это те, что продюсеры вернули в фонд. — Есть мнение, что за счет Фонда кино поддерживается много массовых "пошлых" комедий. Вы с этим согласны? Может, стоит уделить внимание более глубокомысленным фильмам? — Действительно, было время, когда все бросились снимать недорогие, стебные комедии на грани фола. Но далеко не у всех получилось на них заработать, сейчас продюсеры уже стараются держать марку. Если взять три квартала 2014 года, то из всех картин, которые вышли в широкий прокат, примерно треть — комедии. И эта треть комедий собрала порядка 50% всего бокс-офиса. Это говорит о том, что зритель хочет их смотреть. Конечно, ему хочется качественных, "непошлых" картин, по этому году они такие и есть. Мы, безусловно, должны дать зрителю то кино, которое он хочет увидеть. Я не вижу проблемы в том, чтобы посмотреть с семьей "Любовь в большом городе-3", "Горько-2" или "Кухню в Париже". Хорошая комедия лучше фильма, после которого зрителю хочется повеситься. ..." http://www.fond-kino.ru/news/6/656/ Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...