lacost Опубликовано 4 декабря, 2014 · Жалоба Комрады, Являясь корпоративным клиентом мобильного Мегафона - заказал услугу периодической детализации вызовов. Хочу загрузить эту детализация в свой биллинг чтобы как-то упорядочить использование сотрудниками мобильной связи. Так вот, мегафон второй месяц присылает по почте распечатанную на А4 на двух сторонах детализацию. конверты листов на 100. На запрос присылать в каком-либо удобоваримом формате для автоматизированной обработки - говорят следующее: регулярная доставка детализации в формате xls и csv невозможна. Только PDF говорят. Как быть? Кто-то получает от них детализацию для последующей обработки? Можно сослаться на какой-либо нормативный документ предписывающий подобную информацию отдавать в машиночитаемом формате? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 4 декабря, 2014 · Жалоба В сервис-гид, "разовая детализация" предлагают получать на электронную почту Форматы: HTML/PDF/XLS/CSV Только они, бывает, внезапно, формат меняют, колонки переобзовут и местами поменяют, на листы разобьют и. И иногда забывают слать. Хотя конечно зависит от обслуживающего филиала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) · Жалоба У разных регионов в Мегафоне разный набор опций. Например для default city выбор формата осуществляется уже как наверное лет 10. Ещё у нас можно заказывать периодическую рассылку этих же счетов, но во-первых она запаздывает и происходит где-то лишь 7 числа, во-вторых действительно и не всегда приходит, а в-третьих там выбор форматов меньше. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Kirya Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 8 декабря, 2014 · Жалоба Оказывается, что периодическая детализация, и детализация по запросу - разные вещи. Если на детализацию по запросу действительно есть выбор опций, то для периодической детализации - такого выбора нет. и все делается либо через звонок в ТП либо по официальному письму. А в ТП тоже не знаю. По емайлу уже написали что есть TXT и XML, то по телефону - говорят нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...