Jump to content
Калькуляторы

круглосуточная техподдержка outsourcing

Обеспечим частично (на ночное время) или полностью техническую поддержку ваших абонентов.

Интеграция CRM/биллинг/мониторинг.

Все подробности в личной переписке, далее по телефону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, а ведь тема интересная.

У нас ночная техподдержка есть, но по факту простаивает, ночами по 2-3 звонка.

С радостью рассмотрим варианты как отдать ее на аутсорсинг, так и сами заняться поддержкой других провайдеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за проявленный интерес, всем ответил в ЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте и мне пожалуйста в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересны условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я думаю, желающие есть, так что условия в студию было бы логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько высоковаты расценочки, но я думаю при реальном сотрудничестве можно добиться снижения.

 

Работа с малыми ISP будет успешна, если будет виден экономический эффект от сотрудничества. А иначе проще содержать двух человек на телефонах в ночные смены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные затраты на техподдержку - аренда офиса и зарплата операторов. Если есть задача хотя бы одно из двух "оптимизировать", можно прийти к взаимовыгодному сотрудничеству. Наши многоуважаемые собственники недвижимости, в отличии от операторов связи, не стесняются повышать тарифы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аренда офиса итак никуда не денется, посидит в нем ночная служба или нет. Зарплата и расценки на аутсорс и есть единый фактор выбора того или иного варианта.

КП в ЛС :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже интересно. Но правильно говорят тема нужная кидайте сюда тут и обсудим. Если не хотите на всеобщее обозрение тогда мне в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно кстати у кого то реальный success story есть по саппорту на аутсорсинге? У всех процессы то разные, есть мнение что качество и скорость по сравнению со своими грамотными будет конкретно хуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
по сравнению со своими грамотными будет конкретно хуже...

Нет уже своих грамотных давно.

Одни неграмотные остались.

Грамотных и не надо по факту ночью. Сеть работает нормально, критичные сервисы мониторятся без техподдержки.

Итого 99% звонков ночью - обычно имеют совсем простое решение. Если это не так - создается заявка и проблема решается утром.

Мы бы с радостью отдали на аутсорс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба скинуть в ЛС условия и расценки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что ТС пропал? Если нет - пришлите КП в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пропал, отправил всем в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this