Перейти к содержимому
Калькуляторы

круглосуточная техподдержка outsourcing

Может конечно я перфекционист, но я считаю, что надо стараться делать не как нибудь, а хорошо. Вот прихожу в ресторан - меня сажают за обшарпанный стол, дают облезлое меню, половина блюд в стопе, официанта приходится ждать 20 минут, еда из неизвестно каких продуктов, счет ждать полчаса... Вот не могу я уважать - владельцев, поваров или других работников этого ресторана. А почему мои клиенты должны уважать меня, если я поступаю так же в своем бизнесе? Вот я так и не поступаю! По этому если делать службу поддержки, то это должна быть служба, а не чувак с телефоном, который в свободное время между бутылками пива отвечает на звонки... Наверное самый сдерживающий фактор использования аутсорса именно вопрос качества. Крупных аутсорсеров пока не видно, а мелкие пока могут делать только как нибудь. Сидит там один чувак и что то отвечает. Как только нагрузка побольше, то швах. Как только вопрос посложнее, то швах. И их это устраивает! А что такого, что клиент 10 минут IVR послушал. А чего ему перезванивать, сам позвонит. И т.д., и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я считаю, что надо стараться делать не как нибудь, а хорошо.

Ну вот я именно так и делаю. И откуда ты взял, что на телефоне сидит чувак с пивом?

Вообще почти всё написанное ко мне не относится, и высосано из пальца.

Человек с дежурным телефоном просто находится дома или где угодно, где ему удобно работать а не в офисе.

В планшете у него точно такое же рабочее место, как и в офисе.

Так зачем ему сидеть в офисе?

Ответь мне на этот вопрос.

 

По поводу ресторана. Я просто уйду если мне не нравится как меня обслуживают.

Так же и у меня в конторе. Если кому не нравится, я не держу. Идите поищите кого-нибудь получше.

Только вот лучше в ближайшей округе нет ни кого.

 

И самое главное.

Ты действительно думаешь, что вся техподдержка крупных провайдеров сидит в офисах?

ха. три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще главнее.

специально сейчас посмотрел список заявок за выходные.

6 штук.

из них 4 по кабельному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо я не отдам техподдержку/контакт с абонентом в чужие уши/руки не при каких экономических выгодах

правильнее оптимизировать и разрабатывать свой сервис

 

в любом случае первые месяцы что то и получится выгодать, но вдали ждет от аутсорсера или деградация сервиса, или повышение тарифа

аутсорсер или спечется и сам начнет оптимизировать, что бы зарабатывать хоть что то

или взлетит на небеса и наберет столько клиентов, что смело будет повышать тарифы за шикарный безукоризненный сервис

 

а назад оперативно и качественно вернуть своими силами заперт то же будет накладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще тут про москваонлайн была недавно тема

думаю вероятность, что абонентскую базу прошелестят и сольют то же может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to didandr: Ничего лично про вас не имел в виду. Прошу не принимать мои слова на свой личный счет. Я не поддерживаю мысль, что если у клиента нет альтернативы, то и так сойдет. Ваше мнение может быть другим.

 

to RialCom.ru: Я с вами согласен! Однако, я считаю, что общего вида справки по настройкам компьютеров и сетевых устройств могут быть публичными и привязки к конкретному провайдеру не требуют. По этой причине можно скооперироваться и сделать кооперативчик. Если не получится найти чужой сервис, придется делать свой. Он в принципе и так есть, но его надо будет расширить и загрузить чужими звонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не поддерживаю мысль, что если у клиента нет альтернативы, то и так сойдет.

Мне, как я понял, донести мысль, что я не пытаюсь делать лучше, потому что лучше уже некуда, не удалось.

Ну и ладно.

Если хомячков не устраивают мои услуги в таком виде в каком я их предоставляю, ни чего не мешает им свалить, ибо есть куда.

Только вот с точностью до наоборот пока происходит.

 

Не надо пытаться делать лучше всех.

Надо делать не так как у всех.

Тогда не с чем будет сравнивать и будешь первым.

Вот и всего делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.