AlexPan Опубликовано 6 ноября, 2016 · Жалоба Может конечно я перфекционист, но я считаю, что надо стараться делать не как нибудь, а хорошо. Вот прихожу в ресторан - меня сажают за обшарпанный стол, дают облезлое меню, половина блюд в стопе, официанта приходится ждать 20 минут, еда из неизвестно каких продуктов, счет ждать полчаса... Вот не могу я уважать - владельцев, поваров или других работников этого ресторана. А почему мои клиенты должны уважать меня, если я поступаю так же в своем бизнесе? Вот я так и не поступаю! По этому если делать службу поддержки, то это должна быть служба, а не чувак с телефоном, который в свободное время между бутылками пива отвечает на звонки... Наверное самый сдерживающий фактор использования аутсорса именно вопрос качества. Крупных аутсорсеров пока не видно, а мелкие пока могут делать только как нибудь. Сидит там один чувак и что то отвечает. Как только нагрузка побольше, то швах. Как только вопрос посложнее, то швах. И их это устраивает! А что такого, что клиент 10 минут IVR послушал. А чего ему перезванивать, сам позвонит. И т.д., и т.п... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 6 ноября, 2016 · Жалоба но я считаю, что надо стараться делать не как нибудь, а хорошо. Ну вот я именно так и делаю. И откуда ты взял, что на телефоне сидит чувак с пивом?Вообще почти всё написанное ко мне не относится, и высосано из пальца. Человек с дежурным телефоном просто находится дома или где угодно, где ему удобно работать а не в офисе. В планшете у него точно такое же рабочее место, как и в офисе. Так зачем ему сидеть в офисе? Ответь мне на этот вопрос. По поводу ресторана. Я просто уйду если мне не нравится как меня обслуживают. Так же и у меня в конторе. Если кому не нравится, я не держу. Идите поищите кого-нибудь получше. Только вот лучше в ближайшей округе нет ни кого. И самое главное. Ты действительно думаешь, что вся техподдержка крупных провайдеров сидит в офисах? ха. три раза. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 6 ноября, 2016 · Жалоба И еще главнее. специально сейчас посмотрел список заявок за выходные. 6 штук. из них 4 по кабельному. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 6 ноября, 2016 · Жалоба имхо я не отдам техподдержку/контакт с абонентом в чужие уши/руки не при каких экономических выгодах правильнее оптимизировать и разрабатывать свой сервис в любом случае первые месяцы что то и получится выгодать, но вдали ждет от аутсорсера или деградация сервиса, или повышение тарифа аутсорсер или спечется и сам начнет оптимизировать, что бы зарабатывать хоть что то или взлетит на небеса и наберет столько клиентов, что смело будет повышать тарифы за шикарный безукоризненный сервис а назад оперативно и качественно вернуть своими силами заперт то же будет накладно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 6 ноября, 2016 · Жалоба а еще тут про москваонлайн была недавно тема думаю вероятность, что абонентскую базу прошелестят и сольют то же может быть Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 6 ноября, 2016 · Жалоба to didandr: Ничего лично про вас не имел в виду. Прошу не принимать мои слова на свой личный счет. Я не поддерживаю мысль, что если у клиента нет альтернативы, то и так сойдет. Ваше мнение может быть другим. to RialCom.ru: Я с вами согласен! Однако, я считаю, что общего вида справки по настройкам компьютеров и сетевых устройств могут быть публичными и привязки к конкретному провайдеру не требуют. По этой причине можно скооперироваться и сделать кооперативчик. Если не получится найти чужой сервис, придется делать свой. Он в принципе и так есть, но его надо будет расширить и загрузить чужими звонками. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 6 ноября, 2016 · Жалоба Я не поддерживаю мысль, что если у клиента нет альтернативы, то и так сойдет. Мне, как я понял, донести мысль, что я не пытаюсь делать лучше, потому что лучше уже некуда, не удалось.Ну и ладно. Если хомячков не устраивают мои услуги в таком виде в каком я их предоставляю, ни чего не мешает им свалить, ибо есть куда. Только вот с точностью до наоборот пока происходит. Не надо пытаться делать лучше всех. Надо делать не так как у всех. Тогда не с чем будет сравнивать и будешь первым. Вот и всего делов то. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aomi Опубликовано 13 ноября, 2016 · Жалоба И мне скиньте пожалуйста Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...