agach Опубликовано 1 декабря, 2014 · Жалоба Обеспечим частично (на ночное время) или полностью техническую поддержку ваших абонентов. Интеграция CRM/биллинг/мониторинг. Все подробности в личной переписке, далее по телефону. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 27 января, 2015 · Жалоба up Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 27 января, 2015 · Жалоба чиркани мне, почитаю Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMPoSsibLe_iT Опубликовано 27 января, 2015 · Жалоба Пришлите условия в ЛС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 27 января, 2015 · Жалоба Жду условий в ЛС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 27 января, 2015 · Жалоба хм, а ведь тема интересная. У нас ночная техподдержка есть, но по факту простаивает, ночами по 2-3 звонка. С радостью рассмотрим варианты как отдать ее на аутсорсинг, так и сами заняться поддержкой других провайдеров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 28 января, 2015 · Жалоба спасибо за проявленный интерес, всем ответил в ЛС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EShirokiy Опубликовано 28 января, 2015 · Жалоба Мне тоже скиньте КП в личку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
muk Опубликовано 28 января, 2015 · Жалоба Скиньте и мне пожалуйста в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzai Опубликовано 28 января, 2015 · Жалоба стукнитесь в ЛС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KaraVan Опубликовано 28 января, 2015 · Жалоба Тоже интересны условия. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 28 января, 2015 · Жалоба ну я думаю, желающие есть, так что условия в студию было бы логично. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xxxupg Опубликовано 28 января, 2015 · Жалоба Условия в ЛМ очень жду. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 28 января, 2015 · Жалоба Несколько высоковаты расценочки, но я думаю при реальном сотрудничестве можно добиться снижения. Работа с малыми ISP будет успешна, если будет виден экономический эффект от сотрудничества. А иначе проще содержать двух человек на телефонах в ночные смены. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xxxupg Опубликовано 1 февраля, 2015 · Жалоба ничего не получил Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 2 февраля, 2015 · Жалоба Основные затраты на техподдержку - аренда офиса и зарплата операторов. Если есть задача хотя бы одно из двух "оптимизировать", можно прийти к взаимовыгодному сотрудничеству. Наши многоуважаемые собственники недвижимости, в отличии от операторов связи, не стесняются повышать тарифы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odissey Опубликовано 2 февраля, 2015 · Жалоба Аренда офиса итак никуда не денется, посидит в нем ночная служба или нет. Зарплата и расценки на аутсорс и есть единый фактор выбора того или иного варианта. КП в ЛС :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KDS Опубликовано 2 февраля, 2015 · Жалоба Сбросьте КП в ЛС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slimxzet Опубликовано 4 февраля, 2015 · Жалоба Мне тоже интересно. Но правильно говорят тема нужная кидайте сюда тут и обсудим. Если не хотите на всеобщее обозрение тогда мне в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
v-m-k Опубликовано 4 февраля, 2015 · Жалоба Интересно кстати у кого то реальный success story есть по саппорту на аутсорсинге? У всех процессы то разные, есть мнение что качество и скорость по сравнению со своими грамотными будет конкретно хуже... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 4 февраля, 2015 · Жалоба по сравнению со своими грамотными будет конкретно хуже... Нет уже своих грамотных давно. Одни неграмотные остались. Грамотных и не надо по факту ночью. Сеть работает нормально, критичные сервисы мониторятся без техподдержки. Итого 99% звонков ночью - обычно имеют совсем простое решение. Если это не так - создается заявка и проблема решается утром. Мы бы с радостью отдали на аутсорс. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nphs Опубликовано 5 февраля, 2015 · Жалоба Просьба скинуть в ЛС условия и расценки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slimxzet Опубликовано 5 февраля, 2015 · Жалоба Мне не прислали ни чего. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 6 февраля, 2015 · Жалоба Я правильно понимаю, что ТС пропал? Если нет - пришлите КП в личку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 10 февраля, 2015 · Жалоба не пропал, отправил всем в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...