Перейти к содержимому
Калькуляторы

круглосуточная техподдержка outsourcing

Обеспечим частично (на ночное время) или полностью техническую поддержку ваших абонентов.

Интеграция CRM/биллинг/мониторинг.

Все подробности в личной переписке, далее по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлите условия в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а ведь тема интересная.

У нас ночная техподдержка есть, но по факту простаивает, ночами по 2-3 звонка.

С радостью рассмотрим варианты как отдать ее на аутсорсинг, так и сами заняться поддержкой других провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за проявленный интерес, всем ответил в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже скиньте КП в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересны условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю, желающие есть, так что условия в студию было бы логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько высоковаты расценочки, но я думаю при реальном сотрудничестве можно добиться снижения.

 

Работа с малыми ISP будет успешна, если будет виден экономический эффект от сотрудничества. А иначе проще содержать двух человек на телефонах в ночные смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные затраты на техподдержку - аренда офиса и зарплата операторов. Если есть задача хотя бы одно из двух "оптимизировать", можно прийти к взаимовыгодному сотрудничеству. Наши многоуважаемые собственники недвижимости, в отличии от операторов связи, не стесняются повышать тарифы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аренда офиса итак никуда не денется, посидит в нем ночная служба или нет. Зарплата и расценки на аутсорс и есть единый фактор выбора того или иного варианта.

КП в ЛС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно. Но правильно говорят тема нужная кидайте сюда тут и обсудим. Если не хотите на всеобщее обозрение тогда мне в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кстати у кого то реальный success story есть по саппорту на аутсорсинге? У всех процессы то разные, есть мнение что качество и скорость по сравнению со своими грамотными будет конкретно хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению со своими грамотными будет конкретно хуже...

Нет уже своих грамотных давно.

Одни неграмотные остались.

Грамотных и не надо по факту ночью. Сеть работает нормально, критичные сервисы мониторятся без техподдержки.

Итого 99% звонков ночью - обычно имеют совсем простое решение. Если это не так - создается заявка и проблема решается утром.

Мы бы с радостью отдали на аутсорс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба скинуть в ЛС условия и расценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не прислали ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что ТС пропал? Если нет - пришлите КП в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пропал, отправил всем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.