lacost Опубликовано 22 января, 2015 · Жалоба Процент составной: 2,5 - сбер, 0,25 - бисис (но минимум 500 руб) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 22 января, 2015 · Жалоба Полез в переписку - и правда, 3% предлагали ....Сорри... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
v-m-k Опубликовано 22 января, 2015 · Жалоба Ну вообщем стандартно у них, сказали максимум упасть могут до 2,8 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 1 марта, 2015 · Жалоба Что-то начали пропадать платежи от bisys, коллеги, у вас ничего подобного не наблюдается?.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 1 марта, 2015 · Жалоба на самом деле Москва и Московская область - два разных сбребанка Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
saaremaa Опубликовано 1 марта, 2015 · Жалоба Что-то начали пропадать платежи от bisys, коллеги, у вас ничего подобного не наблюдается?.. 1. Выходные. У них сейчас какие-то дикие работы с процессингом у нас уже 3-й месяц пятничные платежи спокойном могут упасть в понедельник. 2. Раньше у нас весь процессинг проходил в СЗФ Сбербанка теперь его размазали по всей стране. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bud_on Опубликовано 19 марта, 2015 · Жалоба Работаем со сбером по ОСМП. Поставили рядом с биллингом какую-то железку, платежи проходят в онлайн режиме. Правда прям-таки перед новогодней ночью эта железка благополучно умерла, спецы из сбера восстановили к 3-му января. Абоненты негодовали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 19 марта, 2015 · Жалоба Работаем со сбером по ОСМП. Что-то я не понял про этого ужа с ежом....Можно по-подробнее? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
aelfwine Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) · Жалоба Работаем со сбером по ОСМП. Что-то я не понял про этого ужа с ежом....Можно по-подробнее? Формат ОСМП - де-факто стандарт в онлайн-платежах. Изменено 19 марта, 2015 пользователем aelfwine Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 19 марта, 2015 · Жалоба а, речь про формат обмена )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 21 марта, 2015 · Жалоба Работаем со сбером по ОСМП. Поставили рядом с биллингом какую-то железку, платежи проходят в онлайн режиме. Правда прям-таки перед новогодней ночью эта железка благополучно умерла, спецы из сбера восстановили к 3-му января. Абоненты негодовали. Железка необязательна, хотя наверное удобнее. У нас этой хренью занимается вин-сервер с фпсу-клиентом. Протокол - осмп, допилили сами с программером из сбера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 23 марта, 2015 · Жалоба Полтора года назад нам предлагали 3.5%. У нас 1,8% прямой договор со сбером Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vurd Опубликовано 2 апреля, 2015 · Жалоба Господа, а к кому вообще можно обратиться по вопросу включения себя в эту чудесную систему? В контактных центрах делают круглые глаза. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 2 апреля, 2015 · Жалоба Господа, а к кому вообще можно обратиться по вопросу включения себя в эту чудесную систему? В контактных центрах делают круглые глаза. Кинул в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 10 декабря, 2015 · Жалоба Бабушка умерла на крыльце СБЕРБАНКА на Ветеранов 130 (район действия сети ИНФО-ЛАН) https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_2481541 http://lifenews78.ru/news/174441 пруф http://forum.info-lan.ru/index.php?s=&showtopic=17542&view=findpost&p=419050 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 10 декабря, 2015 · Жалоба от билл.сист жду ответ третий день, вместе с договором. обещают 3%. Надеюсь на них. т.к. в местном сбере сплошные неадекваты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_P89 Опубликовано 24 февраля, 2016 · Жалоба Люди, держитесь подальше от "Биллинговых систем" (bisys.ru). Совершенно неадекватная контора. Начали общение с ними в декабре, подписали договор более месяца назад. Но до сих пор не можем принимать платежи даже через их сервис "Центральная касса", об интеграции со сбером и речи не идёт, они сами заявляют что это будет не скоро. Осталось доделать интеграцию стандартных доп. полей (фио и баланс), но наши письма их техотдел игнорирует, общение возможно только через звонки менеджеру. Менеджер пересказывает как помнит требования техотделу, а те делают полную херню. И такой испорченный телефон длится уже две недели. Надо было сразу делать прямую интеграцию со сбером, по срокам то на то бы и вышло. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 24 февраля, 2016 · Жалоба Работайте непосредственно со сбером региональным, в нашем например - адекватные программисты, и если у вас есть спец хотя бы по перлу и немного xml, всё утрясается достаточно быстро. Подробностей - увы не дам, ключевое слово osmp. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ixi Опубликовано 25 февраля, 2016 · Жалоба Люди, держитесь подальше от "Биллинговых систем" (bisys.ru) У нас с точностью до наоборот. Полгода пытались со сбером договариваться, к технарям с вопросами вообще не пробиться. В бисисе -- за полдня технари проверили и одобрили, о доп.полях договаривались заранее со сбером. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cosmonaut Опубликовано 1 марта, 2016 · Жалоба Много лет работаем со СПЭД-ом, та ещё поделка, конечно (всё вручную, но платежей немного). В этом году СПЭД решено свернуть и все перевести на новую технологию. Как будут новости - отпишусь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
saaremaa Опубликовано 1 марта, 2016 · Жалоба В этом году СПЭД решено свернуть и все перевести на новую технологию Перевели на ручную выгрузку/загрузку. Экваринг так и согласовали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 1 марта, 2016 · Жалоба Люди, держитесь подальше от "Биллинговых систем" (bisys.ru) У нас с точностью до наоборот. Полгода пытались со сбером договариваться, к технарям с вопросами вообще не пробиться. В бисисе -- за полдня технари проверили и одобрили, о доп.полях договаривались заранее со сбером. Аналогично. Менеджер сбера нас сразу послала к bisys.ru В течении недели утрясли технические моменты и настроили взаимодействие. Всё. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIR52 Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба У нас договор со сбером с конца 15 года, последние числа декабря. С января пошли платежи. 3 марта. Реестров нет. На все вопросы сначала обещали завтра. В феврале перестали брать трубки и отвечать на письма. Ближе к середине февраля вышли на начальника по работе с юрлицами, клятвено обещал разобраться в проблеме. К концу февраля перестал брать трубку и он :) Пару раз скинули реестры в ручном режиме. В полученных реестрах потеряли у половины платежей лицевые счета и у всех потеряли ФИО (эти поля согласовывались заранее). Шарашка. ДФО кстати. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 3 марта, 2016 · Жалоба У нас со Сбер-онлайн все очень хорошо, тьфу-тьфу-тьфу, недавно еще интрернет-эквайринг через Сбер запустили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
haverlinkfor Опубликовано 25 мая, 2016 · Жалоба Нас просят прислать xsd схемы для взаимодействия, прислали примеры. Протокол1 - response на пополнение лицевого счета <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <xs:schema xmlns:tns="http://paymentgate.mrg.com/" elementFormDefault="qualified" targetNamespace="http://paymentgate.mrg.com/" version="1.0" xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema"> <xs:complexType name="response"> <xs:sequence> <xs:element minOccurs="0" name="REG_DATE" type="xs:dateTime" /> <xs:element minOccurs="0" name="SUM" type="xs:double" /> <xs:element minOccurs="1" name="CODE" type="xs:integer" /> <xs:element minOccurs="1" name="MESSAGE" type="xs:string" /> </xs:sequence> </xs:complexType> </xs:schema> Протокол2 - response на пополнение лицевого счета <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <xs:schema xmlns:tns="http://paymentgate.mrg.com/" elementFormDefault="qualified" targetNamespace="http://paymentgate.mrg.com/" version="1.0" xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema"> <xs:complexType name="response"> <xs:sequence> <xs:element minOccurs="1" name="osmp_txn_id" type="xs:long" /> <xs:element minOccurs="1" name="prv_txn" type="xs:long" /> <xs:element minOccurs="1" name="sum" type="xs:double" /> <xs:element minOccurs="1" name="result" type="xs:integer" /> <xs:element minOccurs="0" name="comment" type="xs:string" minLength="0" maxLength="100"/> </xs:sequence> </xs:complexType> </xs:schema> Что они показывают этими отрывками xml схемы? Может кто поделиться описанием этих протоколов взаимодействия, т.к от сбера не дождались. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...