bilbo Опубликовано 24 ноября, 2014 · Жалоба Достались на шару сабжевые железки, хотим их приспособить как заменитель шлюзов mediant/extex/cisco/dialogic, подавать клиентам E1 по VoIP. Звонок пришёл по IP - выплюнуть без изменений в E1, пришёл звонок с E1 - выплюнуть в H.323/SIP. Конфиг колупали, инструкцию читали, не хочет. Самое большее чего добились - в логах при входящем звонке по H.323 вот это: Basic Status/Call Log: CalingNumber CalledNumber CallStartTimer Time Code Incoming/Orig Outgoing/Term 74990000000 20141124124853 0 34 25.31.182.78 74990000000 20141124124810 0 34 25.31.182.78 Можно заметить, что CalledNumber отсутствует почему-то вообще, хотя мы его передаём. Куда копать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sersil Опубликовано 5 декабря, 2014 · Жалоба Вообще, квинтумами ngtel.ru банчил, у них же и саппорт есть Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...