mimch Posted November 21, 2014 · Report post Коллеги, здравствуйте. Я начинающий провайдер (300 абонентов - в основном направлен на частный сектор, но есть и в многоквартирных. Узел связи сдан. Для конкурентоспособности мне необходимо ТВ. Прекрасно понимаю, что экономически само по себе мне не выгодно и не окупится, но без него тоже никуда. В этом я пока не понимаю совсем. Может кто-нибудь может посоветовать какую схему лучше реализовать, на каком конкретно оборудовании. Ну скажем, как можно разбить на этапы (например начать с 30 -40 каналов) запустить все, а потом уже чтобы была возможность наращивать неспешно. По началу, наверное начать транслировать, а уже потом легализовывать все. Ну наверное надо строить антенный пост. Место у меня есть. Какое оборудование необходимо для головной станции. Может тут есть продавцы - кто хорошо знает номенклатуру с ценами. Сколько приблизительно потребуется денежных средств на запуск. (только оборудование - Без учета работы). Большое спасибо за помощь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...