Jump to content
Калькуляторы

MPEG-TS: зачем склеивать аудио в PES пакетах Зачем пакетизаторы склеивают несколько аудио кадров в PES?

В MPEG-TS часто аудиокадры накапливаются по 3-10 штук и укладываются в PES-пакет по несколько штук.

 

Зачем это делается? Почему не хватает одного PES пакета на один аудиокадр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё они могут один аудиопакетик поделить не несколько два PES пакета. начало в одном конец в другом. и много всяких других извращений.

объеснение простое, чтобы оверхед меньше был. других объяснений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://erg.abdn.ac.uk/future-net/digital-video/mpeg2-trans.html

Всё дело в том, что PES - это уровень выше ES, он подразумевает компановку кадров es.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос скорее так: почему плеер может _требовать_ наличия нескольких аудиофреймов в одном PES пакете? Без этого начинается дергание просмотра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём проблема: aac фрейм пакуется в один pes пакет, режется на mpegts-кусочки и отправляется в поток.

 

Зачем в этот же PES-пакет засовывать ещё aac фреймы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём проблема: aac фрейм пакуется в один pes пакет, режется на mpegts-кусочки и отправляется в поток.

 

Зачем в этот же PES-пакет засовывать ещё aac фреймы?

 

Digital Video and Audio Broadcasting Technology: A Practical Engineering Guide,стр.32

Edited by aak

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал, спасибо, но ответа на мой вопрос там так и нет.

 

Ещё раз проясню: когда упаковываю h264/aac поток в mpegts, укладывая по одному aac фрейму в один pes пакет, иногда начинается дребезг. Если упаковывать по три aac фрейма в pes пакет, то дребезг пропадает.

Почему декодер _требует_ упаковки нескольких aac фреймов в один pes пакет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал, спасибо, но ответа на мой вопрос там так и нет.

 

Ещё раз проясню: когда упаковываю h264/aac поток в mpegts, укладывая по одному aac фрейму в один pes пакет, иногда начинается дребезг. Если упаковывать по три aac фрейма в pes пакет, то дребезг пропадает.

Почему декодер _требует_ упаковки нескольких aac фреймов в один pes пакет?

 

Варианты:

1) сравнить с другими декодерами/спросить у автора декодера

2) задать вопрос в "Что? Где? Когда?"/курить все спецификации

3) забить и везде вкладывать не один,а несколько фрэймов в пакет. PROFIT!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ещё отдельно остается вопрос, как надо генерировать PCR при передаче данных по TCP, когда естественный jitter во много тысяч раз больше, чем рекомендованный для mpegts, но для начала всё таки интересно, почему нужно паковать больше одного пакета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как pcr рассчитывается при передачи через спутники? учитывается сопротивление ионосферы?

если тсп где то лагонул или затянул, то это проблемы канала и принимающей стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.