Перейти к содержимому
Калькуляторы

Аутсорс удаленной настройки клиентского компа

Йоу

 

Бывает ситуации, когда звонит какой-нибудь дедушка с темой "у меня не работает интернет". Диагностика показывает, что у него проблемы с компом.

Теоретически можно было бы с этим дедушкой повозиться минут двадцать по телефону и все настроить. Но с другой стороны, пока саппортер будет помогать этому клиенту будет парализована линия. В вдруг там клиент с серьезными проблемами?

 

Может быть есть какие-нибудь люди, которым можно такого плана клиентов скидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, пока саппортер будет помогать этому клиенту будет парализована линия. В вдруг там клиент с серьезными проблемами?
Оформляете заявку на неисправность. Показываете на своём ноуте, что у вас всё работает. Берёте деньги за настройку компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, пока саппортер будет помогать этому клиенту будет парализована линия. В вдруг там клиент с серьезными проблемами?
Оформляете заявку на неисправность. Показываете на своём ноуте, что у вас всё работает. Берёте деньги за настройку компа.

тимур спрашивает не о том,как поиметь денег с абонента за ремонт компа,а как найти вариант, чтоб сплавить проблему абонента на кого то другого.

да и техник,если ему скажут-'иди чини винду по наряду' вероятнее всего ответит 'пнх'.

тут два варианта-либо техник топает в личное время за кэш,либо найти вменяемую контору(человека), которого и рекомендовать абоненту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, пока саппортер будет помогать этому клиенту будет парализована линия. В вдруг там клиент с серьезными проблемами?
Оформляете заявку на неисправность. Показываете на своём ноуте, что у вас всё работает. Берёте деньги за настройку компа.

 

Вариант. Но этот класс клиентов обычно довольно говнист в плане заплатить даже и 500 р за вызов.

А обеспечить выездную работу дешевле довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и техник,если ему скажут-'иди чини винду по наряду' вероятнее всего ответит 'пнх'.
Заявление на стол, не нравится - будешь по статье.

. Но этот класс клиентов обычно довольно говнист в плане заплатить даже и 500 р за вызов.
Не знаю насчёт московских, другие платят. Ну а как ещё? Свои проблемы бесплатно, если проблема у клиента - говоришь, что это будет платно и показываешь, что проблема действительно у него. И лучше к чужим не посылать, а то попадётся какой-нибудь, ограбит, потом будешь доказывать, что не верблюд и не специально бандюков посоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть какие-нибудь люди, которым можно такого плана клиентов скидывать?

конечно есть, всякие там "скорые компьютерные помощи" в широком ассортименте представлены практически везде. Я думаю, они будут рады сотрудничать с операторами, этож какой прирост клиентской базы для них, которую можно равномерно доить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть какие-нибудь люди, которым можно такого плана клиентов скидывать?

конечно есть, всякие там "скорые компьютерные помощи" в широком ассортименте представлены практически везде. Я думаю, они будут рады сотрудничать с операторами, этож какой прирост клиентской базы для них, которую можно равномерно доить

 

Скорая компьютерная помощь у нас своя есть. Как разбираться с такими задачами путем выхода мастера мне полностью понятно.

 

Мне интересно - есть ли на рынке услуга именно дистанционной настройки. И если есть, то каков опыт.

 

Наш интерес в этом - лояльность. Выход к клиенту ногами это дорого и долго. Пусть даже нам это ничего не стоит, но клиент-то страдает.

 

Если бы можно было такого клиента переключить на какой-то аутсорсинговый коллцентр, который бы специализировался на таких задачах - могло бы получиться быстро и дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teamviewer, vlan с pxe загрузкой live дистрибутива и с тем же teamviewer'ом. Для начала. Если удаленный доступ невозможен ввиду умершей винды, высылается студент-бегунок/узбек с IP-KVM.

Мы на прошлой работе так организовали, только вместо teamviewer'а и vlan c pxe пользовались reverse connection vnc.

 

Если бы можно было такого клиента переключить на какой-то аутсорсинговый коллцентр

Свой запилите. Зарулите многих разводил из "компьютерной помощи", ценник-то ниже можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы можно было такого клиента переключить на какой-то аутсорсинговый коллцентр, который бы специализировался на таких задачах - могло бы получиться быстро и дешево.

 

А с чего у аутсорсеров получится дешевле?

Им надо держать серийку, диспетчера и пул мастеров под вас, вне зависимости от наличия заказов ...

Плюс, все эти "компьютерные скорые помощи" по рассказам клиентов потерпевших и бывших работников, зарабатывают больше на разводе клиентов жульническим ценником и навязаннывми услугами ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1.

Тимур, а цель то какая на самом деле? Чинить компы дедушек -непрофильные задачи. С другой стороны -довольные клиенты лояльны. Сливать их компьютерной помощи неправильно,разведут. Мне кажется нужно установить разумную длительность разговора с такими клиентами. Если больше- то извините- предлагаем мастера на выезд. Диагностика бесплатна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур, а цель то какая на самом деле? Чинить компы дедушек -непрофильные задачи. С другой стороны -довольные клиенты лояльны. Сливать их компьютерной помощи неправильно,разведут. Мне кажется нужно установить разумную длительность разговора с такими клиентами. Если больше- то извините- предлагаем мастера на выезд. Диагностика бесплатна.

Если дедушке нужен исключительно интернет - то на выезде давать флешку с Убунтой какой-нибудь. Пусть с нее загружается и радуется. Или вон там выше vlan с сетевой загрузкой упоминали. Но по мне это уже какой-то экстрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть какие-нибудь люди, которым можно такого плана клиентов скидывать?

 

Есть, конкуренты называются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, PXE отличная задумка, если СРЕ/интерфейс на ПК не умерли физически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рутером / вайфаем / на планшете / еще кучка вариантов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlan с сетевой загрузкой

Альтернатива выезду с флешкой. В случае умирания винта от бэдов - удаленная диагностика не вставая с кресла спецом и услуга снятия дампа на свои сервера. Далее бегунок-студент привозит новый винчестер и меняет его на месте. Спец при этом сидит в офисе или вообще дома на удаленке. Это на самом деле способ гемор с клиентами превратить в улучшение качества своей компьютерной помощи и увеличить ее прибыльность за счет нескольких единиц спецов по винде и никсам + ног, способных на элементарные действия с железом.

За рутером / вайфаем /

Переткнуть кабель в стационар. Альтернатива - бегунок с бриджом, чтобы дотащить pxe до порта, если у клиента wifi над входной дверью висит.

Умерший планшет как правило проще раскирпичить в официальном сервисном центре или сбросить на заводские настройки, если грузится в recovery, чем мудохаться.

Говна на андроиде развелось немеряно и окирпичивается и раскирпичивается оно часто сильно по-разному. Recovery есть не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPE перешить тоже не проблема, если в один vlan к клиенту сесть. Перевод в режим приема по tftp прошивки вроде везде есть. + запас блоков питания, в которых мрут конденсаторы, у бегунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlan с сетевой загрузкой

Альтернатива выезду с флешкой. В случае умирания винта от бэдов - удаленная диагностика не вставая с кресла спецом и услуга снятия дампа на свои сервера. Далее бегунок-студент привозит новый винчестер и меняет его на месте. Спец при этом сидит в офисе или вообще дома на удаленке. Это на самом деле способ гемор с клиентами превратить в улучшение качества своей компьютерной помощи и увеличить ее прибыльность за счет нескольких единиц спецов по винде и никсам + ног, способных на элементарные действия с железом.

Меня не поняли. Я имел в виду не 'загрузится и протестировать'. Я имел в виду 'загрузится по сети и прямо в этом и работать'.

В экстремальном варианте - изготовить какой-нибудь дешевый hdmi свисток, который будет терминальную сессию на сервера провайдера поднимать. А браузеры и игрушки пусть на сервере у провайдера крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Так это вообще комп как сервис услуга получается.

Хорошая идея. В свое время VmWare что-то под это пилила. Не знаю, как оно сейчас. На ютубе вроде было видео, где в контру гоняли 30(?) человек, при этом все сидели на VmWare'евских тонких клиентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все варианты с удаленным управлением меня смущают потенциальной скандальностью. Как только человек поймет, что мастер может удаленно ковыряться в его компе у него сразу же может начаться веер самых разнообразных идей. Боюсь.

Ну то есть мы готовы этим заниматься, но только в случае с вменяемым клиентом, который платит вменяемые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ, куда можно расти из "тупой трубы" в предоставление услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не поняли. Я имел в виду не 'загрузится и протестировать'. Я имел в виду 'загрузится по сети и прямо в этом и работать'.

В экстремальном варианте - изготовить какой-нибудь дешевый hdmi свисток, который будет терминальную сессию на сервера провайдера поднимать. А браузеры и игрушки пусть на сервере у провайдера крутятся.

 

Это все значительно сложнее дороже и неклиентоориентированней, чем сгонять парнишку, который возьмет с деда 500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только человек поймет, что мастер может удаленно ковыряться в его компе у него сразу же может начаться веер самых разнообразных идей. Боюсь.

Для того, чтобы мастер удаленно начал ковыряться в компе клиента, клиент сначала должен будет выполнить некоторый список телодвижений, согласуя их по телефону с мастером. Иначе "не взлетит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть какие-нибудь люди, которым можно такого плана клиентов скидывать?

 

Есть, конкуренты называются.

 

Так-то оно так... но с другой стороны - "десять старушек - рубль"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так... но с другой стороны - "десять старушек - рубль"(с)

 

Во-во, десять старушек за рубль кладут насмерть саппорт конкурентов. Ты им еще и по рублю приплатишь за это. :-)

 

PS: Проблема паразитной нагрузки коммерческого решения не имеет. Еще Пушкин в "Сказке о рыбаке и рыбке" описывал поведение злобного тупого старичья, которому потакает провайдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все значительно сложнее дороже и неклиентоориентированней, чем сгонять парнишку, который возьмет с деда 500р

А кто на форуме плакался, куда расти ? ;) Каналы есть, услуги телефонии и IPTV. Облуживание юриков на аутсорсе есть вроде ? Физиков ? Но это обслуживание примерно на уровне "скорой компьютерной". Её можно развивать. Так и конкурировать на московском рынке. К разношерстным "компьютерным помощам" сейчас разное отношение. Уродов слишком много. Тимур, вы же всегда на качество напирали, пни направление, ежи же просто так не полетят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.