Jump to content
Калькуляторы

Доступ по Telnet к ip-камерам SNR Прошу подсказать логин/пароль для доступа по Telnet к ip-камерам SNR

Прошу подсказать логин/пароль для доступа по Telnet к ip-камерам SNR. Поиском на форуме данной информации почему то не нашел. В документации к камере так же не обнаружил. В базе знаний на сайте НАГа тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доступ к Telnet служебный и не доступен для пользователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот камеры виснут странно. Телнет работает, а веб и потоки уже нет. Какбы бред ездить их ребутить, когда удаленно есть управление, но нет логина с паролем.

 

В качестве эксперимента запросил у производителя, как они себя называют, компании snr, комментарии. Кто будет спорить на пиво, что ответа я не дождусь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы бред что они виснут, не должны они так себя вести. Дайте нам уже доступ. пива хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доколе! Доколе не возят из Китая управляемые POE свитчи?!

 

Мы для разработки паяли реле для сброса питания по USB =(( Людям ездить приходится, а управляемых пое-свитчей как не было, так и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, да как так то нет пое свитчей управляемых...что ты такое говоришь? у нас в магазине есть,

есть управляемый 1 портовый свитч- инжектор

есть 8 портовый, от Орион

 

Люди ездят, потому что жалко денег на управляемые пое коммутаторы для доступа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох ты, а я пропустил =((

 

Можно мне скинуть прайс на коммутатор?

 

Я, если честно, уже был готов припаивать ножки 15-долларового хаба к raspberry.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы бред что они виснут, не должны они так себя вести. Дайте нам уже доступ. пива хочется

 

Вообще-то я спорю на то, что вы мне не ответите на вопрос о пароле. В общем так оно и есть, читаем.

 

Telnet не доступен для клиентов. Вся настройка камеры из веб интерфейса. Не сравнивайте камеру и маршрутизатор.

Ждем от Вас результаты проверки.

 

Причем мне вот совершенно не понятно, почему бы их не сравнить учитывая, что внутри обычный линукс. Да и судя по

все процессы в ней нормально работают, процессор не перегружен.

 

Вы туда попадаете без проблем. По всей видимости dohua в очередной раз сделали одинаковый пароль на все устройства и, типа, его светить нельзя. Я то для себя вопрос решил, но что делать остальным?

 

 

Теперь по поводу "бреда". Я конечно понимаю, всё неформально и так далее. Но я, наверное, не идиот писать обращения без видимых на то причин? Как вы себе это представляете? Я сижу, у меня всё работает, такой думаю "дай ка я саппорту нага мозги попарю"? На самом деле всё не так. Ко мне идёт саппорт и говорит "у нас снова камера повисла", так было ровно до тех пор пока я не заменил на одном объекте устройство и не закрыл доступ из мира на все остальные. Причем ip filter был настроен изначально и на ситуацию не влиял.

Вот после этих действий всё стало работать нормально. Вылезла проблема на новом подключении и я тут решил вспомнить всё и решить вопрос с удаленкой.

 

Более того, в личные сообщения люди пишут (извините уж, что выдернул из лички)

По идее если сильно захотеть, можно слить дамп прошивки и распаковать корневую систему и поискать хеш пароля и найти пароль.

У меня кстати тоже на разных ip камерах, кроме Axis разве что, иногда подвисают и видео/веба нет, а телнет есть и перезагрузка помогает.

Видимо поэтому у них обычно в настройках есть авто перезагрузка, и у Dahua/General она включена по умолчанию.

 

Т.е. "бред" и "это только у вас", а остальные "берут вагонами" я слышу регулярно, ровно до того момента пока не ткнешь в множественные подтверждения найденных проблем.

Из истории. Это всё происходило при попытках брать коммутаторы - ни у кого проблем нет, только у вас. Потом читаешь на форуме о ситуациях один в один. С роутерами - на w4n проблема только у вас. Ну, и еще у кого-то, если прочитать форум в соответствующем разделе. И так далее.

 

Вот из нашей базы, всё что сюда попало. И еще было штуки 3 неформальных "заедь дерни камеру".

cameranag.png

 

 

Ну в общем, проблема есть, я вчера ее поймал отключением транзитного коммутатора на 3 часа, о чем в тикетах было уже написано. Дальнейший вынос сора из избы считаю избыточным.

 

 

2maxlapshin Кстати, раз уж "знакомые все лица". А как у вас дела с серверным MD?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vurd

root:vizxv пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vurd

root:vizxv пробовали?

бесполезно, не работает уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

SNR

    Software Version
   2.213.0000.0.R, build : 2013-11-27

работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень рад( и опечален в то же время), что Вы пишите о своих проблемах - мы стараемся получить их решение. Никто не имеет доступа к ревизии прошивок камер своими руками, только через RnD завода. Мы, получив Ваш запрос, сразу его перенаправляем на завод и работаем.

Насчет телнета - попытаемся создать юзера без полных прав, для просмотра top,netstat и reboot'а.

То, что сервис не стартует - это ненормально. Возможно что прошивка встала не так, поэтому Вам был дан совет о перепрошивке камер. Смысла говорить неправду о том, что проблема новая - я понимаю что он может и есть, но так делать, когда есть форум нелогично.

Вы туда попадаете без проблем. По всей видимости dohua в очередной раз сделали одинаковый пароль на все устройства и, типа, его светить нельзя. Я то для себя вопрос решил, но что делать остальным?

Пока не было подобных обращений. В нашей базе Ваше правда только одно подобное обращение про зависание по этой камере. Через телнет можно устройство случайно убить..и это может потом носить массовый характер для тех, кто захочет эксперементировать.

 

SNR

    Software Version
   2.213.0000.0.R, build : 2013-11-27

работает.

 

это очень старая прошивка и для старых устройств

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причины того, что вы не даете пароль, мне ясны.

 

Ну и как поймать проблему я тоже сказал :)

 

Сейчас вон снова стартанули камеру и снова пока не пошлешь ей ребут - веба нема. Единственное условие, камера холодная, на улице. Поди что-то там опросить не может какой-то девайс и процесс подвисает, а после ребута, уже все успевает нагреться и опрашивается нормально.

Ибо в офисе и летом проблем не было. Ну и те камеры, которые были поставлены тоже работают, их никто не выключает как-бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена. Выпустили новую прошивку, которая совсем для другого(у некоторых матриц есть заводская особенность, которая как раз и фиксится этой прошивкой). Но у данного клиента перепрошивка камеры избавила камеру от этого недуга, что вполне можно связать и с тем, что предыдущая прошивка встала не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного поясню, почему вообще столько проблем вокруг доступа на камеры.

 

Мы сейчас доделываем свою прошивку под HiSilicon, так что определенную информацию я уже почерпнул и могу поделиться.

 

Во-первых, зайдя на камеру телнетом очень легко сделать так, что камера уже не поднимется и даже не сможет перепрошиться.

Она сломается не безвозвратно, но без подцепляния проводами в различные места камеры, уже ничего сделать с ней не получится: перепрошивальный софт может не подняться

из-за банальной опечатки в конфиге.

 

Естественно, продавцам камеры вовсе не хочется тратить силы и время на то, что бы разбираться: это брак производства или ошибка, которую допустил пользователь.

 

Возможно, тут помогло бы что-то типа «гарантийной» пломбы, но повторю: выяснить причину поломки нельзя до возвращения камеры в лабораторию, где есть

нужное оборудование. В случае если была вина покупателя, то взыскать стоимость возврата и работы мастера с покупателя уже будет сложно.

 

 

 

 

Во-вторых, на некоторых камерах может находиться приватная информация, которую продавец не хочет светить. Например, на некоторых камерах некоторых фирм

можно найти всякие пароли и ключи, которые можно взять и воспользоваться по своему усмотрению. На такие камеры, конечно, продавец не захочет выдавать ничего.

 

 

В-третьих, большинство продавцов вообще не имеют доступа к прошивке: китайцы не считают необходимым делиться, а разработка своей прошивки — сложное и неоднозначное

занятие. У меня были серьезные причины начать это мероприятие.

 

Вендор же (китайский завод) вообще со смехом воспримет просьбу получить какой-либо доступ к софту на камере. Они берут деньги за доработку, а

разрабатывают китайцы софт так же беспощадно, как и выращивают рис в домнах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this