Jump to content
Калькуляторы

Поиск новых клиентов сотрудниками пятничные заморочки

Всем вечер пятницы.

Думаю тема не нова, но в голову что то не лезет ничего.

Ищу элегантное решение.

 

Мы мотивируем наших сотрудников на поиск клиентов.

Кстати это вовсе не обязан быть наш сотрудник.

За это мы готовы платить денюжку.

Собственно мы готовы потратить на привлечение клиентов некую сумму.

Сумму я разглашать не буду, дабы не холиварить почему зря, поэтому сумма =X рублей.

Денег будем платить по факту подключения клиента к нашей сети. Мы же провайдер.

Х мы готовы распределять как угодно. Например 0.5X получает сотрудник который привел клиента и 0.5X - сам клиент. В общем нам пофигу.

 

Собственно речь не о сумме.

Нам нужен элегантный механизм, который позволит нам понять, что клиент пришел именно от этого сотрудника - это раз.

Ограничить время действия данного механизма - это два. Т.е. мы не готовы платить за клиента, который пришел по ходатайству Васи Пупкина год назад.

Нам нужны клиенты здесь и сейчас, скажем ограничим 1 месяцем.

 

Сначала мы хотели напечатать купоны с ФИО сотрудников и раздать им, дабы они отдавали их клиентам.

Клиент отдает купон при подключке, далее и клиент и сотрудник получают по 0.5 X денег.

Ну или например сотрудник получает X денег, а клиент промо-тариф. В контексте этой темы это не так важно.

НО - очевидно, что т.к. коллектив маленький и все друг друга знают - неизбежна ситуация, когда клиент узнал о нас из рекламы в Интернете например, его пришел подключать монтажник. А далее -монтажник дает клиенту купон(либо свой либо другого монтажника). В итоге клиент доволен - фигли - скидку получил, доволен монтажник - с ничего заработал деньги, недовольны мы, потому что выкинули деньги хитрым монтажам. А наши цели сами понимаете - не халява монтажникам, а поиск клиентов.

 

Далее начал думать: Если на купоне делать отрывной бланк, писать ФИО желающего и сдавать в офис.

А при подключении проверять совпадает ли ФИО с тем, что подавали.

Были идеи про номерные купоны с отрывным талоном и указанием даты, но ни один вариант мне не кажется простым и элегантным.

Да и заморачиваться со сверкой купонов нет особого желания.

Мне кажется что есть простое и элегантное решение, но голова в пятницу вечером думать отказывается - выношу на всеобщее обсуждение.

 

Как вариант - пусть приходят и приносят телефон и ФИО желающих подключиться на бумажке, по факту подключения - им деньги.

Но такое тоже не всегда подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но с другой стороны

к тебе пришёл новый абонент- и он тебе принёс/будет приносить денег , какая разница как ты его заполучил?

ну потратишь ты на него на Х-денег больше, но потом эти деньги "отобьются" ;)

а так монтажники постоянно будут применять хитрые схемы, вступать в сговор.

 

в старые "рыбные" времена, у нас если монтажник находил нового абона, он его и подключал а за это получал деньги ( оплата была сдельная у монтажника). так что монтажник на сделке и так заинтересован.

другое дело как замотивировать остальных сотрудников.

Edited by PuZaN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая разница.

На привлечение клиента другими способами мы тоже тратим деньги.

И тратить их повторно выдавая монтажникам - желания нет.

 

так что монтажник на сделке и так заинтересован.

У нас сложилось так, что монтажники сейчас на окладе, да и остальные сотрудники тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам нужен элегантный механизм, который позволит нам понять, что клиент пришел именно от этого сотрудника - это раз.

 

Промокод вводится в личном кабинете абонента, по которому абонент получает на счёт X рублей.

Промокод в публичной рекламе даёт абоненту в N раз больше рублей. При вводе промокода акцентируйте внимание на том, что ввести можно только один промокод и абонент введёт "правильный" код сам. Сроки действия промокодов ограничивайте - ответ о том, что промокод уже не действует абонент получит сразу же в личном кабинете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Промокод вводится в личном кабинете абонента, по которому абонент получает на счёт X рублей.

Ага, и завтра же все новые подключения будут с промокодом выданным кому либо из монтажников.

И даже юзеры узнают что они на самом деле подключились по промо-коду от монтажников, а не рекламу увидели.

Их сами монтажи и вобьют при подключении пользователя. Плохо ли, раз за это деньги дают.

Хотя ранее шли без всяких промокодов, просто по старой рекламе подключались.

 

Но в общем за идею спасибо, в понедельник посмотрю свежей головой. Ведь вполне реально давать вводить промокоды клиентам скажем на следующий день после подключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тратить их повторно выдавая монтажникам - желания нет.

Выдавайте половину сколько не жалко. Скупой всё равно платит дважды. Монтажники - это лицо вашей компании.

Всем абонентам выдавайте промокоды - приведи друга и получи в подарок на счёт (промокод не суммируется с другими промокодами). Сделайте пирамидальную схему начисления бонусов - в подарок получает на счёт не только обонент, который привлёк клиента, но и какой-то процент идёт абоненту, который привлек обонента, то есть многоуровневая система начисления бонусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MLM в провайдинге? Нет, правда, что ли? А может, нормальных агентов, что от двери к двери ходят, нанять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя ранее шли без всяких промокодов, просто по старой рекламе подключались.

абоненту давайте неделю на ввод рекламного промо после подключения - код монтажника пусть имеет меньший приоритет. Но с монтажниками думайте как лучше делать - если без интереса и стимуляции оставите их, то будет немного грустно, если у монтажников нет других премиальных программ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MLM в провайдинге?

Вы так говорите, как будто MLM это плохо ;)

partners0.png

Edited by PuZaN

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может, нормальных агентов, что от двери к двери ходят, нанять?

В школьные каникулы можно всем давать подзаработать.

Добавьте блокировочных условий, чтобы не в убыток себе работать. К примеру, вознаграждение получают участвующие лица, если привлечённый абонент пробыл в компании не менее трёх месяцев. Тогда, возможно, будет сложнее проводить махинации с новыми подключениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой кошмар. Я имел возможность понаблюдать эту схему изнутри. Там люди начинают заниматься какой-то ерундой, а не продажами. Да и вообще это уж очень на грани закона, или даже уже за. С новыми законами о контроле движения денег не анализировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey Gilfanov А что за новый закон?

ну даже если он и затронет эту конкретно схему. то будут выдавать не деньгами, а трафиком , по 10% пока не набежит 100% тарифного плана.

а потом на то что свыше 100% тарифа- подарят по подарку например

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те самые, что "антитеррористические". Там кроме деаномизации электронного хождения денег еще кое-что было, как я помню. Поэтому юридически обосновать, почему, от кого и кому тут деньги передаются - дурное занятие.

 

И, самое главное - оно надо? Платить нормальному агенту, а не цепочке абонентов те же 10% - результат будет примерно такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то на этом форуме вроде обсуждали- что-то там про early adopters, сарафаное радио, рекламу.

И вроде как пришли к выводу что реклама не работает. Хотя может рекламщики кривые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Другой аргумент. Тут эти 10% провайдеру не попадают, а отдаются другим людям. Можно всю эту схему удавить, а тарифы понизить на 10%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут какая-то прогрессия работает, я чота подзабыл школьные годы.

Но в любом случае провайдеру остаётся на икру. Мы делали что-то похожее , больше 3-5 друзей -абонент не приводил , и это типо социально активные абоны.

Ну и контраргумент - провайдер не тратится на рекламу, которая часто работает впустую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно всю эту схему удавить, а тарифы понизить на 10%.

Тарифы вы снижаете всем абонентам, а выплаты делаете только новым.

Уже стопитсот раз обсуждали: дисконтирование это стагнация провайдера и вред всему бизнесу, в том числе и соседям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас это работает так

 

В базе есть две кнопки "завести заявку на подключение клиента" и "сотрудник привел клиента".

Во втором случае оператор проставляет ник сотрудника.

 

Под сотрудник привел клиента подразумевается, что сотрудник приносит информацию вида

"адрес, кто хочет подключиться, контакты"

 

В конце месяца обрабатывается отчет и все по звездам начисляют бонусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас есть продажники, надо зафиксировать ежемесячный приток новых клиентов. Если все клиенты вдруг станут с промокодом, продажникам будет ай-ай-ай, что они нихрена не работают, и в конечном счете будут уволены. (Это чтобы все новые не стали с промокодом).

Клиентов с промокодом - часть рандомно проверять, а знают ли они вообще об этом монтажнике, код которого ввели. Если нет - мягонько расследовать, как они действительно пришли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тарифы вы снижаете всем абонентам, а выплаты делаете только новым.

Кто сказал? Выплаты новым абонентам эквивалентны 'льготный тариф для нового клиента'.

 

Уже стопитсот раз обсуждали: дисконтирование это стагнация провайдера и вред всему бизнесу, в том числе и соседям.

Ага. И именно поэтому описанная схема - такое же зло, как банальное снижение цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал? Выплаты новым абонентам эквивалентны 'льготный тариф для нового клиента'.

у оператора публичные тарифы. Нет такой категории "новые клиенты", для которых вы можете поставить низкие цены. И это опять обсуждение работы рекламы, а не труда монтажников.

Если забыли, то тема вопроса "Поиск новых клиентов сотрудниками".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. И именно поэтому описанная схема - такое же зло, как банальное снижение цены.

Любого абонента (старого) по его заявлению Вы обязаны перевести на тариф в рекламе, так как реклама новых тарифов у вас публичная. Нет такой категории "новых" абонентов - за это фас и рсок по головке не погладят.

Edited by kpv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или например сотрудник получает X денег, а клиент промо-тариф. В контексте этой темы это не так важно.

 

А кстати. Промо-тарифы вообще работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промо-тарифы работают.

Беда только с "бегунками" которые бегают по этим промо-тарифам по разным провайдерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда только с "бегунками" которые бегают по этим промо-тарифам по разным провайдерам.

Ну так. Я, скажем, 5+ лет на одном провайдере сижу, а тут 'новеньким' дают условия лучше. Обидно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this