Robot_NagNews Posted November 7, 2014 · Report post Материал: Похоже, в национальном операторе наконец-то осознали всю тяжесть положения со стационарной телефонией и принялись искать способы остановить её падение. Недавно оператор решил разработать своё приложение для IP-телефонии, а сейчас уже задумался о введение дополнительных услуг на традиционной сети. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Alteron Posted November 7, 2014 · Report post Осознавать они могут сколько угодно, просто они ничего не делают. Ситуация: компания, 3 линии ISDN и две аналоговые. На 3 ISDN линиях и одной аналоговой включено серийное искание (псевдо многоканальность). В один день перестают работать телефоны. 1. Звонок в бюро ремонта. Говорю, что на распред-коробке нет напряжения. Одна ISDN линия уже идёт по одному проводу из одной телефонной пары и по другому проводу из другой, т.к. нет рабочих пар. 2. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! в 17.00 никого. 3. Снова звонок в бюро ремонта: мастер, скорее всего сегодня не придёт :() 4. Ругань, мат... 5. Ладно... может быть мастер придёт. 6. 18.20 приходит человек, меряет напряжение на распред-коробке и говорит, что порван кабель. Ёпть! Новость! Говорит, что нужно передавать заявку кабельщикам. 7. на следующий день он передал заявку кабельщикам. 8. На следующий день приходят кабельщики, снова меряют напряжение на коробке и говорят, что нужно чинить кабель. Ёпть! Новость! Сказали, что займутся завтра, но не факт, что починится. 9. Контора пишет заявление на переадресацию звонков на SIP номер другого оператора (слава богу, есть) 10. Звонок из Ростелекома. Недовольная тётенька говорит, что надо сначала написать письмо об удалении серийного искания, а когда отключат серийное искание (то, что его отключили, нужно узнать самим), то только потом нужно написать письмо о включении переадресации. Тётенька говорит, что ничего делать не будет и бросает трубу. 11. Звонок менеджеру. Вопрос задаётся напрямую: "Какого хуя?" 12. В ответ менеджер спрашивает: А вы напишите, как вы хотите, чтобы мы решили вашу проблему? ***! Эта ублюдочная контора просто не хочет решать проблемы клиента. Итог: потрачено примерно полторы недели на включение переадресации. Примерно через две недели звонок из Ростелекома: ***, мы починили ваш кабель! Нахер надо! Ростелеком потерял ещё одного клиента, который платил примерно 10-20 тыс/мес за телефонию. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
atrom Posted November 7, 2014 · Report post Alteron мда, пока совоковое отношение не уберут из всех сфер обслуживания оно так и будет хамским. По поводу что теряют прибыль... Они молодцы, у нас в подмосковье был стационарный телефон. Ростелеком прислал всем листочки, в которых сообщалось, что через месяц телефон будет отключен, а взамен него за ТАКУЮ ЖЕ абонплату предлагают ДРУГОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР. Как потом узнали ставят GSM телефоны с другими телефонными номерами, а GSM ловит плохо, особенно в корридоре, да и многие жаловались. Вообщем мы решили отказаться совсем от их услуг, тем более мы только платим абонку, а разговариваем пару раз в месяц, на это и мобильник сойдет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kriks Posted November 7, 2014 · Report post Отказался совсем от этой мега конторы. Обслуживание аля прошлый век. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...