Jump to content
Калькуляторы

UTM5 / Акции / Смена тарифного плана / Перевод расчетного периода Столкнулись с проблемой проведения Акций в UTM5. Просьба помочь!

Коллеги,

столкнулись с проблемой при проведении акции. Прошу помощи!

 

Задача:


  •  
  • Провести акицю длительностью 3 месяца. 01.08.2014 - 01.11.2014.
  • Производить подключение новых пользователей к тарифу "Акционный 40 Мбит" в период действия акции.
  • Подключение к акционному тарифу только новых пользователей.
  • Осуществить автоматический перевод пользователей по окончанию акционного периода на тарифный план "Обычный 10 Мбит".

 

 

Что было сделано:


  •  
  • Создан расчетный период 3 месяца 01.08.2014 - 01.11.2014
  • Имеются стандартный тарифный план "Обычный 10 Мбит" стоимостью 100 рублей. Расчетный период 1 месяц. Соответственно стоимость 100 руб/мес.
  • Создан акционный тарифный план "Акционный 40 Мбит" стоимостью 150 руб. Расчетный период 3 месяца. Соответственно стоимость 50 руб/мес.
  • Заведены пользователи с тарифами "Акционный 40 Мбит" , указан следующий тариф "Обычный 10 Мбит", расчетный период указан 3 месяца.

 

 

Примечания

Ранее в рамках тестов был создан расчетный период 1 час, который не удалось удалить даже "отцепив" от всех пользователей

 

 

Что произошло


  •  
  • Во время расчетного периода деньги списывались корректно и всё функционировало корректно.
  • 01.11.2014 в 00:00 произошло переключение тарифного плана на "Обычный 10 Мбит"
  • До 01.11.2014 00:00 был расчетный период "3 месяца", в 01.11.2014 00:00 выставился новый расчетный период "1 час" (!!!).
  • Через новый расчетный период (через 1 час) произошло списание абонентской платы 100 рублей, еще через час еще 100 рублей. И т.д. до блокировки абонента. То есть деньги "выжрались" за считанные часы.

 

 

Проблематика

Соответственно, новый расчетный период(РП) после смены тарифного плана был выставлен автоматически. Хотелось, чтобы был выбран расчетный период "1 месяц" (данный момент я даже не рассматривал, то есть просто забыл, что расчетные периоды как-то переключаются). Почему был выбран именно "1 час" мне непонятно. В документации логики выбора РП я не нашел. Выбрать при заведении пользователя следующий РП невозможно (следующий тарифный план можно).

 

 

Вопросы


  •  
  • Кто сталкивался с подобной проблемой?
  • Как она решается?
  • Как выбрать следующий РП?
  • Какие обходные пути для корректного создания Акций (на несколько месяцев) имеются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, неужто НИКТО из форумчан не сталкивался с созданием Акций в UTM5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто все уже выкинули это поделие и написали свой биллинг :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто все уже выкинули это поделие и написали свой биллинг :-)

Смею предположить, что не написали, а купили другой. К сожалению, в моих условиях приходится использовать что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this