catapillas Опубликовано 22 октября, 2014 · Жалоба Уважаемые провайдеры! Мы - небольшая компания-разработчик ПО. Хотим обратиться к вам с вопросом: какое "коробочное" ПО вам необходимо для работы, но которое вы не смогли найти (отсутствие такого ПО, неразумная цена, плохое качество). Возможно, через некоторое время мы сможем представить вам решение по разумной цене. P.S. Кроме биллинга - тут понятно, что у всех много вопросов :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
X-RaY™ Опубликовано 22 октября, 2014 · Жалоба Я бы хотел какую то смесь CRM+тикетинцу(типа otrs)+фронтэнд для саппорта для реалей телекома, ну и с аналитикой, отчетами, уведомлениями и прочее. Так как 3-4 разных софта для этого использовать, получается не очень удобно, накладно по времени и бывают потери. Хочется всегда знать все про взаимоотношение с клиентом и историю полную , как то так ИМХО. Может что то подобное есть, я просто не видел, только террасофт мне такое предлагал, но дорого и на винде. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ned2ru Опубликовано 23 октября, 2014 · Жалоба X-RaY, atlassian jira, atlassian servicedesk, eazyBI плагин и еще куча плагинов. Все от одного вендора, все в вебе (закрывает все указанные потребности). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
apm Опубликовано 23 октября, 2014 · Жалоба Что надо принимать что б работать с jira? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 23 октября, 2014 · Жалоба Да бросьте вы это гиблое дело, нельзя создать универсальный комбайн. Один хрен пилить придется под себя любимого. Имхо, самим проще с нуля сделать под свои бизнес-процессы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimka88 Опубликовано 23 октября, 2014 · Жалоба Имхо, самим проще с нуля сделать под свои бизнес-процессы. Не всегда! Много факторов влияет на выбор, самим реализовать или использовать open source, или купить. Но создать в данных реалиях, что то уникальное и действительно стоящие очень тяжело. Если вы собрались реализовывать какой то стоящий продукт для рынка операторов связи, то как минимум необходимо прочитать много страниц нага, проанализировать, и делать выводы, в каком направлении начинать работать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
catapillas Опубликовано 23 октября, 2014 · Жалоба Я бы хотел какую то смесь CRM+тикетинцу(типа otrs)+фронтэнд для саппорта для реалей телекома, ну и с аналитикой, отчетами, уведомлениями и прочее. Спасибо! Взяли на заметку! Возможно, сформулируем коммерческий продукт с открытым исходным кодом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xcme Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) · Жалоба Чтобы писать для ISP что-то серьезное надо вариться в этой среде. Тикетница наверняка потребует интеграции с системой учета железок или с системой мониторинга и рискует навсегда остаться сырым продуктом. Может попробовать написать что-нибудь такое где явно очерчиваются границы? Нам, например, не помешала бы система мониторинга качества вещания на STB MAG-250. Мы даже написали для этого программулину на C, которая запускалась на приставке и присылала отчеты. Но потом встретили кое-какие трудности, а еще через некоторое время сишник ушел в Яндекс, заниматься стало некому. Но вопрос актуален до сих пор. Изменено 23 октября, 2014 пользователем xcme Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 23 октября, 2014 · Жалоба Нам, например, не помешала бы система мониторинга качества вещания на STB MAG-250. Мы даже написали для этого программулину на C, которая запускалась на приставке и присылала отчеты. Если отдаёте по хттп то никаких программ на маге не нужно, достаточно tcp_info на сервере с клиентского сокета получать, там всё есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeiK Опубликовано 23 октября, 2014 · Жалоба Нужны модульные конструкторы! Вот, к примеру, заббикс, сделали API. Теперь можно почти к любой системе прикрутить, как хочешь. Хочешь - к тикетнице, хочешь, к CRM, хочешь - к управлению проектами. И дальше, уже под заказ, лепить нужную интеграцию. Ибо, для любого провайдера, любой специализированный софт надо настраивать под задачи, ни одна система сама не сконфигурится. Софта разного полно, внятной интеграции и разумных архитекторов не хватает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 23 октября, 2014 · Жалоба Софта разного полно, внятной интеграции и разумных архитекторов не хватает. И, кмк, врядли появятся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...