Jump to content
Калькуляторы

Форма акта при выезде к клиенту

Коллеги, такой вопрос. Клиент звонит с претензией, что не работает интернет. Приезжает инженер - бац, а у клиента модем из розетки выключен. Либо провод оборван. Поделитесь формой акта, который следует составить в таком случае. Ибо слова к делу не пришьешь, пришли к выводу, что претензии пора актировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, такой вопрос. Клиент звонит с претензией, что не работает интернет. Приезжает инженер - бац, а у клиента модем из розетки выключен. Либо провод оборван. Поделитесь формой акта, который следует составить в таком случае. Ибо слова к делу не пришьешь, пришли к выводу, что претензии пора актировать.

Ну если провод оборван, то надо смотреть зону ответсвенности. Не исключено, что вы востанавливать должны. Что касается формы акта, то можно стандартную заявку использовать, в причине неисправности указать что именнно произошло и дать расписаться клиенту, что заявка выполнена. Опять таки в случае учета заявок, можно вести учет по клиенту, что бы знать проблемных клиентов и т.д. Одно время активно пользовался формами UserSide. http://userside.ua/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this